Дополнительная

1. Авдулова Т. П. Агрессивный подросток: [кн. для родителей]. - М.: Академия, 2008. - 128 с.

2. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с.

3. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. - (Психологический практикум).

4. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции / Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 443, [1] с.

5. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.

6. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с.

7. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с.

8. Олифирович Н. И. Терапия семейных систем / Олифирович Н. И., Велента Т. Ф., Зинкевич-Куземкина Т. А. - СПб.: Речь, 2012. - 560, [2] с.

9. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.

10. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта рабо­ты) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу).

Занятие 4. Основные направления коррекционно-развивающей практики.

Вопросы к занятию.

1. Теоретические основы когнитивно-бихевиорального подхода

2. Рационально-эмоциональная терапия А.Эллиса. Теоретическое обоснование метода РЭТ.

3. Теоретические основы психодинамической коррекции.

4. Компоненты, техники и фазы психодрамы.

Задания для самостоятельной работы

1. Подготовьте краткие письменные ответы по вопросам темы, используя основную и дополнительную литературу.

2. Подготовьте доклад (по выбору) на тему «Сущность психологической коррекции в когнитивно-бихевиоральном подоходе», «Метод скилл-терапии»; «Когнитивный подход А.Бека»

3. Составить план – конспект структуры занятия в психодраме, выделить основные этапы работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: