1. Активатор “Мои детские страхи” (Ролевая игра).
2. Тематическая дискуссия “Причины формирования страхов”.
3. Рисование страхов.
4. Совместный рисунок.
5. Активатор “Ледокол”.
Литература:
- Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.
- Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.
Дополнительная литература
1. Илларионова И. В. Психологическая поддержка детей с тревожностью // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3. - С. 63-71.
2. Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53.
- Серова Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-125.