Структура занятия

1. Активатор “Мои детские страхи” (Ролевая игра).

2. Тематическая дискуссия “Причины формирования страхов”.

3. Рисование страхов.

4. Совместный рисунок.

5. Активатор “Ледокол”.

Литература:

  1. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с.
  2. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с.

Дополнительная литература

1. Илларионова И. В. Психологическая поддержка детей с тревожностью // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3. - С. 63-71.

2. Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - № 3. - С. 45-53.

  1. Серова Е. В. Разработка и апробация программы по психолого-педагогической коррекции и профилактике страхов детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 112-125.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: