Задание 76. Домашние животные (знакомство)

1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

2.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос:

- Где коза? (Вот коза.)

- Где свинья? (Вот свинья.)

- Где собака? (Вот собака.)

- Где корова? (Вот корова.)

- Где лошадь? (Вот лошадь.)

- Где кошка? (Вот кошка.)

3.Упражнение «Кто это?».

Покажите по очереди на каждую картинку и спросите: «Кто это?» (Это коза. Это свинья. Это собака. Это корова. Это лошадь. Это кошка.)

- Запомни! Коза, свинья, собака, корова, лошадь, кошка - это домашние животные. Затем обведите рукой изображения всех домашних животных и спросите ребенка:

- Кто это? (Это домашние животные.)

4.Упражнение «Что это?».

Покажите ребенку изображение коровы. Уточните названия частей тела. Показывайте на каждую из них и спрашивайте: «Что это?» (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это рога. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку.

Так же рассмотрите с ребенком кошку. Обратите внимание, что у кошки есть усы и лапы, а не ноги. (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это усы. Это лапы. Это хвост.)

5.Упражнение «Посмотри и скажи».

Попросите ребенка внимательно посмотреть на картинки и и ответить на вопросы:

- У кого ноги? (У козы ноги. У свиньи ноги. У коровы ноги. У лошади ноги.)

- У кого лапы? (У собаки лапы. У кошки лапы.)

- У кого рога? (У козы рога. У коровы рога.)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: