- В предыдущем задании, ты заметил, что есть предметы, в которых «спрятались» одинаковые числа. Таких предметов не много, но нужно обратить на них внимание. Подумай, чем отличаются рассказы с этими предметами, и запиши примеры под рисунками. Например
12 РИСУНОК № 196 РИСУНОК № 197
3 х 4 = 12 ……………………
16 РИСУНОК № 198 РИСУНОК № 199
………………… ………………………
18 РИСУНОК № 200 РИСУНОК № 201
……………………. ……………………
24 РИСУНОК № 202 РИСУНОК № 203
……………………... ……………………..
36 РИСУНОК № 204 РИСУНОК № 205
……………………. …………………….
- Замечательно! У тебя все очень хорошо получается! Ты теперь готов научиться делить! Успехов тебе!
Глава № 5.
ТАКОЕ ЛЕГКОЕ ДЕЛЕНИЕ
- Ты уже многому научился: знаешь таблицу умножения, умеешь решать примеры, знаешь переместительное свойство. А сегодня мы будем весело запоминать таблицу деления.
(Обычно, деление дается детям гораздо труднее, чем умножение, но с помощью рассказов и рисунков деление усваивается легко и быстро).