Свойства символов

В Лиспе могут быть определены, так называемые, свойства символов. Список свойств имеет вид:

(имя_свойства1 значение1 имя_свойства2 значение2... имя_свойстваN значениеN).

Присваивание нового свойства или изменение значения существующего осуществляется с помощью функции PUTPROP (или просто PUT):

(PUTPROP символ свойство значение).

Выяснить значение свойства, связанного с символом, можно с помощью функции GET:

(GET символ свойство).

С использованием этой функции можно также присваивать свойства символам:

(SETF (GET символ свойство) значение).

Свойства символов глобальны Эта конструкция языка Лисп полезна во многих типичных случаях представления данных, в том числе семантических сетей, фреймов и объектов объектно-ориентированного программирования.

Контрольные вопросы и задания

1. В чем состоит основная идея функционального программирования?

2. Что называется символом в программировании на Лиспе?

3. Что такое атомы в программах на Лиспе?

4. Что такое список?

5. Охарактеризуйте примитивные функции языка Лисп.

6. Как можно связать с символом некоторое значение? Как поместить значение в ячейку памяти?

7. Приведите примеры 1-выражений в Лиспе.

8. Как можно определить функцию и дать ей имя для последующих вызовов в Лиспе?

9. Охарактеризуйте управляющие формы в Лиспе.

10. Какую роль играет в функциональном программировании рекурсия?

11. Запишите рекурсивные определения функции проверяющую наличие в списке некоторого заданного элемента, подсчитывающую число элементов в списке, соединяющую два списка (с использованием точечной нотации).

§9. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: