Этот дар — сверхъестествен

Слово знания также является сверхъестественным проявлением, как и все дары Духа. Ни один из них не является природным даром. Если один из них является природным, то тогда все они природные. Если один из них сверхъестественный, то все они сверхъестественны.

Некоторые люди считают, что 1-е Коринфянам 12:8 говорит о естественном знании. Если бы это было так, тогда дары исцелений не были бы сверхъестественным исцелением, а были бы просто исцелением посредством достижений медицины. Мы определённо верим меди­цине и благодарны Богу за всё, что она может сделать. Но наш отрывок говорит о сверхъестественном исце­лении.

Если бы дары Духа были только природными дара­ми, то тогда разные языки относились бы просто к тем языкам, которые люди изучают естественным образом. Тогда этот дар мог бы проявляться даже и у нес­пасённых. Но мы знаем, что эти «разные языки» сверхъестественные, потому что мы можем говорить на тех языках, которые мы никогда не учили; они да­ются Святым Духом. Также мы знаем, что дар исцеле­ния - это не природное исцеление; то есть это не спо­собность человека помочь природе с помощью медици­ны. Это сверхъестественное исцеление, которое даётся Святым Духом.

Я верю, что если два дара из девяти сверхъестествен­ны, то и все девять — сверхъестественны. Поэтому этот дар не является естественным знанием, но сверхъесте­ственным — это сверхъестественное откровение от Духа Божьего.

Путая дар слова знания с естественным знанием, кто-то сказал: «Нам не нужны эти меньшие дары. У нас есть дар знания». То знание, о котором они хваста­ются, - это интеллектуальное знание, знание, полученное без Духа Святого и без Слова Божьего. Однако то знание, о котором говорит Павел в 1-м Коринфянам 12:8, является сверхъестественным даром Святого Духа.

Дар, проявляющийся через видения

Пример проявления слова знания через видение мы находим в жизни Иоанна, когда он был на острове Патмос. Иоанн написал, что он был в Духе в День Госпо­день и в видении Ему явился Иисус. В этом видении Иисус открыл Иоанну состояние семи церквей в Малой Азии, как это записано в книге Откровения. Хотя в этом откровении для нас сегодня имеется пророческая весть, те семь церквей реально существовали в то время в Малой Азии. Иоанн, сосланный на остров Патмос, со­всем не мог знать, что происходило в тех городах или церквях; но Иисус открыл ему их духовное состояние. Это было слово знания.

Ещё один пример действия этого дара мы находим в девятой главе Деяний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: