Условия конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурса агитационных материалов антинаркотического характера для детской и родительской аудитории.

Общие положения.

1.1. Творческий конкурс агитационных материалов антинаркотического характера предназначенных для подростковой, молодежной и родительской аудитории «Я выбираю ЖИЗНЬ!» (далее - конкурс) проводится на территории Тамбовской области с целью привлечения внимания общественности к вопросам профилактики химических зависимостей среди молодежи и несовершеннолетних.

1.2. Учредителем и организатором конкурса является Общественный совет при УМВД России по Тамбовской области и Центр реабилитации зависимых «Мост» Тамбовского Регионального Отделения Общественной Организации «Всероссийского Общества Трезвости и Здоровья».

1.3. В Конкурсе принимают участие средства массовой информации, Интернет-издания, зарегистрированные на территории Тамбовской области, журналисты областных, районных СМИ, Интернет-изданий, представители общественных объединений, сотрудники правоохранительных органов, а также граждане в возрасте не моложе 16 лет.

1.4. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии отбора и подведение итогов конкурса.

Цели и задачи конкурса.

2.1. Цель:

· Содействие формированию у жителей, в том числе молодых людей, представления о причинах, условиях и последствиях наркотической зависимости, направленного на предупреждение данного явления.

2.2. Задачи конкурса:

· привлечение общественности в области рекламы и дизайна, средств массовой информации, волонтерских объединений к созданию агитационных материалов антинаркотического характера;

· поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективных агитационных материалов;

· содействие формированию активной жизненной позиции у участников конкурса и получателей,

· выявление и поддержка творчески одаренных людей в сфере социальной активности и креативности;

· распространение позитивного успешного опыта по созданию и демонстрации агитационных материалов антинаркотического характера.

Тематика конкурса.

Конкурсные работы должны быть направлены на предупреждение употребление наркотических и других психоактивных веществ, формированию бережного отношения к детству, юношеству, молодости и пропаганду семейных ценностей, ответственных человеческих взаимоотношений, дружбы, взаимовыручки, любви, добра, а также других общечеловеческих ценностей.

Условия конкурса.

4.1. Направления конкурса:

· Телевизионная реклама.

· Радиореклама.

· Наружная реклама.

· Интернет-реклама.

· Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари и т.д.).

· Рекламный слоган.

· Детский рисунок.

· Социальное фото.

· Сценарий рекламного ролика.

4.2. Материалы оформляются в виде плаката (эскиза плаката, формата А4), видеоролика, аудиролика, сценарий рекламного ролика в формате Microsoft Word. Электронный носитель обязательно должен быть подписан: Ф.И.О. автора, учреждение, номинация, направление, название.

4.3. Плакат – сопровождающийся лозунгом или иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика; записанный на CD/DVD с приложением цветной или черно-белой распечатки на листе формата А4 с указанием Ф.И.О. автора, номинации, названия с обратной стороны изображения. Фотографии для создания плаката должны быть авторские.

4.4. Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, записанный на CD/DVD. Каждый ролик подается отдельным файлом, сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста. Работы, выполненные в формате презентации, не принимаются.

4.5. Плакат (эскиз плаката), фотографии представляются на цифровом носителе (CD/DVD) с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF (CMYC) (допускается редакционная обработка Photoshop) или макет на листе формата А4 в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки, пастель и т.д.). Эскиз может быть выполнен в любых графических и фото- техниках, а также при помощи цифровых технологий.

4.6. Аудиоматериалы представляются на CD в формате Audio (хронометраж каждой работы до 1 мин.). Видеоматериалы – CD/ DVD (хронометраж каждой работы до 1 мин.).

4.7. Работы, представленные на конкурс должны носить созидательный, социально-значимый, позитивный, жизнеутверждающий характер.

4.8. В представляемых на конкурс работах не должны использоваться:

- тексты на иностранном языке;

- фрагменты религиозных текстов, песнопений и ритуалов, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, информация о спонсорах, любых форм упоминаний политических партий и имен политических деятелей, политических лозунгов, имен духовных Учителей и религиозных движений, иной религиозной символики, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий;

- изображений всех видов свастики, насилия, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов сексуального характера, а так же иной информации, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

4.9. Количество поданных на конкурс работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничено.

4.10. К каждой конкурсной работе должна быть приложена следующая информация: полностью заполненная по форме карточка участника, название работы, ее смысловое описание (не более 1 печатной стр.).

4.11. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения, указанные в приложении к настоящему положению, а также предоставивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего положения, к участию в конкурсе не допускается.

4.12. Авторы конкурсных работ предоставляют организатору конкурса не эксклюзивные авторские права для некоммерческого использования своих работ (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрация в контексте социальной рекламы, для организации и проведения выставок на территории города Тамбова, проводимых по тематике конкурса) с обязательным указанием на авторство представленных работ (Ф.И.О. автора либо наименование организации-изготовителя).

4.13. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

5. Специальная комиссия Конкурса.

5.1. Отбор материалов и определение победителей Конкурса осуществляет Специальная комиссия Конкурса (Приложение № 1).

5.2. Специальная комиссия Конкурса действует в соответствии с настоящим положением и осуществляет следующие полномочия:

· обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса;

· организует опубликование и распространение объявлений о конкурсе в сети Интернет и СМИ;

· информирует жителей города и потенциальных участников конкурса о проведении конкурса;

· организует прием заявок участников конкурса;

· осуществляет отбор и оценку материалов участников Конкурса;

· рассматривает спорные вопросы, возникающие при оценке конкурсных работ;

· оформляет решение итоговым протоколом и представляет начальнику УМВД России по Тамбовской области;

· обеспечивает опубликование результатов конкурса, проведение церемонии награждения победителей;

· имеет право вносить изменения в настоящее Положение с уведомлением всех участников в трехдневный срок.

5.3. Специальная комиссия Конкурса вправе отклонить проект от участия в конкурсе, если он не соответствует требованиям, указанным в Федеральном законе "О рекламе", и в настоящем положении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: