Как выбрать масло?

Чем умасливать ваш автомобиль? Такие вопросы возникают у большинства автолюбителей России. А ответа однозначного нет. Интересно, а в Европе или еще дальше за океаном, такой вопрос задают автолюбители? Там все намного проще.

Во-первых, в этих странах каждое СТО имеет сертификат и в случае заливки масла не сертифицированного заводом изготовителем авто сразу же вылетишь из сертифицированных станций этой компании и потеряешь право быть дилером. К примеру, концерн BMW открутит голову каждому дилеру за заливку масла, не сертифицированного BMW, даже самых старых моделей (1980-х годов). А на наших заводах, в отличие от зарубежных, совсем не озабочены этими вопросами.

При эксплуатации автомобиля 70-го года выпуска предъявляются повышенные требования к технико-эксплуатационным показателям, что создает некоторые неудобства для владельца такого авто. Кое-где за рубежом действуют ограничения по эксплуатации автомобилей, год выпуска которых превышает 15 лет.

Если завод изготовитель сертифицировал определенный вид масла для выпускаемой техники, то классификации SAE будет вполне достаточно.

А стандарты? Почему не воспользоваться стандартами и сертификатами?

Но они не много рассказывают о пригодности масла к конкретному автомобилю. Вы спросите почему? Ответить на этот вопрос можно так.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: