Задание

1. Создать автоформы «в столбец» для ввода и редактирования данных в таблицах Студенты и Преподаватели (рис. 58).

2. Создать ленточные автоформы для созданных ранее запросов (кроме запроса Оценка студента, для него – в столбец) (рис. 59-61).

3. Отредактировать форму для итогового запроса Средняя зарплата (изменить названия элементов), используя Конструктор (рис. 62-65).

4. Создать сложную форму Дисциплины и оценки, используя Мастер форм. Для этого запустить Мастер форм, выбрать из таблицы Студенты поля Фамилия, Имя, Отчество, Номер группы; из таблицы Дисциплины – поле Название дисциплины; а из таблицы Оценки - поле Оценки. Выбрать вид представления данных (Студенты), табличный вариант подчинённой формы, стиль оформления, ввести название формы Дисциплины и оценки (рис. 66-71).

Рис. 58. Автоформы «в столбец» для ввода и редактирования данных

в таблицах Студенты и Преподаватели

Рис. 59. Автоформы «ленточные» просмотра запросов «Список успевающих », «Список», Автоформа «в столбец» для просмотра запроса «Оценка студента»

Рис. 60. Автоформа «ленточная» просмотра запроса «Преподаватели »

Рис. 61. Автоформа «ленточная» просмотра запроса «Отличники »

Рис. 62. Автоформа «ленточная» просмотра запроса «Средняя зарплата » до правки в режиме Конструктора

Рис. 63. Вид Автоформы «Средняя зарплата » в режиме Конструктора (исходный вариант)

Рис. 64. Вид Автоформы «Средняя зарплата » в режиме Конструктора (измененный вариант)

Рис. 65. Автоформа «Средняя зарплата » (окончательный вариант)

  Рис. 66. Выбор необходимых полей таблиц при помощи Мастера форм   Рис. 67. Выбор вида представления данных таблиц при помощи Мастера форм  
  Рис. 68. Выбор внешнего вида подчиненной формы при помощи Мастера форм   Рис. 69. Выбор стиля оформления формы при помощи Мастера форм

Рис. 70. Задание имени созданной формы


Рис. 71. Сложная форма Дисциплины и оценки, созданная при помощи Мастера форм

Создание отчётов, которые предназначены для вывода информации на печать, удобнее производить с помощью Мастера. Их создание производится на основе таблиц и запросов аналогично созданию форм.

Чтобы создать отчет, нужно выбрать объект «Отчеты» (рис. 72) в левой части окна базы данных и дважды щелкнуть по строке «Созданиеотчетаспомощьюмастера» (рис. 73).

Рис. 72. Внешний вид Конструктора Базы Данных с открытым разделом «Отчеты»

В поле со списком «Таблицыизапросы» выбрать таблицу или запрос, для которого создается отчет. В списке «Допустимыеполя» выбрать поля, информация из которых должна быть отражена в отчете, и перенести их в список «Выбранныеполя». После этого определить уровни группировки записей в отчете, порядок сортировки и ориентацию бумажного листа при печати и выбрать макет будущего отчета. В последнем окне диалога написать название отчета.

Подготовленный Мастером отчет может быть отредактирован с помощью Конструктора (также, как и форма).

Рис. 73. Диалоговое меню создания нового отчета с помощью Мастера


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: