Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

- способен к творчеству (креативность) и системному мышлению – ОК 1;

-проявляет инициативу, в том числе, в ситуациях риска, способен брать на себя всю полноту ответственности, способен к поиску решений в нестандартных ситуациях – ОК 5;

- профессионально оформляет, представляет и докладывает результаты научно-исследовательских и производственно-технологических работ по утвержденным формам (ПК-9);

- самостоятельно использует современные компьютерные технологии для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности, для сбора и анализа биологической информации (ПК-13).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: основы глобальной экологии.

· Уметь: демонстрировать базовые представления по основных проблемам биосферы, применять полученные знания на практике, критически анализировать полученную информацию и представлять результаты исследований.

· Владеть: навыками к научно-исследовательской работе, преподаванию глобальной экологии, ведению дискуссии.

Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр 8. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

3. Тематический план.

Таблица 1.

Тематический план

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.   Итого часов по теме Из них в интерактивной форме Формы контроля
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа    
                 
  Модуль 1.              
1. Введение             Собеседование
2. Экосистемы: гомеостаз, энергия, продуктивность             Дискуссия на семинаре
  Всего              
  Модуль 2              
1. Учение и биосфере             Обсуждение презентаций
2. Основные экологические законы и правила             Дискуссия на семинаре
  Всего              
  Модуль 3              
1. Проблемы народонаселения               Дискуссия по докладам
2. Антропогенное воздействие на компоненты природной среды             Обсуждение презентаций
3. Особые виды воздействия на биосферу             Беседа
  Всего              
  Итого (часов, баллов):             Зачет
  Из них в интерактивной форме              
                     

Таблица 2.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов
обязательные дополнительные
Модуль 1        
1.1 Введение Изучение отдельных тем (собеседование, написание эссе). Работа с литературой по теме    
1.2 Экосистемы: гомеостаз, энергия, продуктивность Изучение отдельных тем (ответы на семинарах) Выполнение индивидуальных заданий (компьютерный вариант глоссариев) Работа с литературой по теме    
  Всего по модулю 1: 2 14
Модуль 2        
2.1 Учение и биосфере   Изучение отдельных тем (ответы на семинарах) Выполнение индивидуальных заданий (компьютерные презентации) Работа с литературой по теме    
2.2 Основные экологические законы и правила.   Изучение отдельных тем (ответы на семинарах Выполнение индивидуальных заданий (эссе,) Работа с литературой по теме    
  Всего по модулю 2: 2 24
Модуль 3        
3.1 Проблемы народонаселения   Выполнение индивидуальных заданий (компьютерных презентаций) Изучение отдельных тем (ответы на семинарах) Работа с литературой по теме    
3.2 Антропогенное воздействие на компоненты природной среды   Выполнение индивидуальных заданий (эссе). Выполнение контрольных работ. Изучение отдельных тем (ответы на семинарах) Работа с литературой по теме    
3.3 Особые виды воздействия на биосферу   Изучение отдельных тем (ответы на семинарах) Выполнение индивидуальных заданий (рефератов, презентаций) Подготовка к тестированию Работа с литературой по теме    
  Всего по модулю 3: 3  
  ИТОГО: 9  
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: