Кабина

1.3.2.1. Кабина (рис.3) подвешивается на тяговых ремнях и фиксируется от разворота относительно вертикальной оси направляющими.

Основными составными частями кабины являются:

верхняя балка1, потолок 2, пол 3, панели купе 4, стояки 5, ловители 5, двери кабины и привод дверей кабины (не показаны).

1.3.2.2. Каркас кабины представляет собой металлоконструкцию, состоящую из верхней балки, к которой с помощью стояков крепятся пол и потолок кабины. Между полом и потолком установлены боковые, задние и фасадные ограждающие панели купе. Внутри кабины на одной из стен расположена панель управления 7. В верхней и нижней частях каркаса установлены башмаки 8. На крыше кабины установлен привод дверей кабины, клеммная коробка и пост управления 9.

Пол кабины неподвижный. Под полом расположен кронштейн крепления подвесного кабеля. С передней стороны к полу крепится фартук. На крыше кабины со стороны привода лифта установлены перила ограждения 11. Отводные блоки 10 установлены внутри верхней балки

1.3.2.3. С фасадной стороны на кабине установлены двери (рис.4) Двери могут быть телескопическими (двухскоростными) или центральными и состоят из балки 1, кареток 2 с навешанными на них створками 3, связанными между собой канатом 5, и электрического привода 5. Балка и порог дверей установлены на кабине. На балке имеются линейки 6 по которым на роликах 7 передвигаются каретки со створками. В нижней части створки имеют башмаки, передвигающиеся в направляющей порога. Контроль за закрытием дверей осуществляется выключателем.

1.3.2.4. Все узлы привода дверей (Рис.5), а именно: электродвигатель 1, приводной шкив 2, кодовый датчик 3, приводной 4 и зубчатый 6 ремни и блок DCSS 6 (блок электронного управления) монтируются на верхней балки двери кабины. Привод поставляется на место монтажа в заранее собранном и отрегулированном виде. Более подробно о работе и устройстве привода дверей см. Приложение 2 ”Рабочее руководство по деталям и узлам. Привод дверей".

1.3.2.5. Одним из основных узлов безопасности лифта являются ловители, приводимые в действие ограничителем скорости.

В лифте применены ловители плавного торможения, останавливающие и удерживающие кабину на направляющих при возрастании скорости движения кабины вниз на 15-40% выше номинальной. Ловители установлены на верхней балке кабины. Основными деталями ловителей (рис.5) являются: литой корпус 1, в котором находятся пластинчатая пружина 2 и прижимной ролик 3. Ловители работают следующим образом. При срабатывании ограничителя скорости прекращается движение каната, закрепленного на рычаге механизма включения ловителей. При дальнейшем движении кабины рычаг поворачивает вал, с закрепленными тягами ловителя. Ролик 4 перемещается по плоской пружине в вертикальном направлении относительно корпуса ловителя.

При движении ролика вверх, после касания и дальнейшего движения по поверхности головки направляющих, происходит деформация пружины, что обеспечивает необходимое тормозное усилие при заклинивании.

Возвращение ловителей в исходное положение осуществляется автоматически при подъеме кабины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: