1. Понятие и основные подходы к принятию политических решений.
2. Этапы и методы принятия решений.
3. Технология политического менеджмента и маркетинга.
Литература
Балашова А.Н. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата // Вестник Московского университета. Серия 18. 2002. № 1.
Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.
Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. 2002. № 1.
Дегтярев А.А. Теория принятия политических решений в структуре социальных и управленческих дисциплин // Полис. 2002. № 2.
Ильясов Р. Политический маркетинг и искусство побеждать на выборах. М., 2000.
Курс политологии: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2002.
Политология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.И. Власова. Ростов н/Д, 2002.
Назаров М.М., Папантиму М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. 2001. № 2.
Пшизова С.Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе // Полис. 2000. № 2.
|
|
Самошонков Н.В. Свободная циркуляция социальной информации как фактор стабилизации российского общества // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 4.
Скакунов Э.И. Политическая конкуренция в России // Социс. 2000. № 5.
Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2000.
Тема 34. Политическое сознание и политическая идеология
1. Политическое сознание как форма отражения политического бытия.
2. Сущность, функции и уровни политической идеологии.
3. Основные идеологические течения в современном мире.
4. Идеологическое обеспечение реформ в России.
Литература
Афанасьев Н. Идеология терроризма // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 6; 2002. № 1.
Волков Ю.Г. Идеология для России // Социально-гуманитарные знания. 2001. №2.
Галкин А. Консерватизм как система ценностей: взлеты и падения // МЭи МО. 2001. №2.
Дегтярев А.К. Генезис русского национализма: к вопросу о дефинициях идеологии // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 2.
Клямкин И. Либеральные реформы и либеральная идеология // Власть, бизнес и гражданское общество. М., 2002.
Листратов К.Е. Социал-демократия в России в постсоветский период: история и логика развития // Вестник Московского университета. Серия 12. 2002. №2.
Малинова О.Ю. Партийные идеологии в России: атрибут или антураж? // Полис. 2001. № 5.
Миронов А.В., Кефели И.В. Русская идея как основа формирования национально-государственной идеологии России // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 4.
Пастухов В.Б. Конец русской идеологии: (Новый курс или новый Путь?) //Полис. 2001. №1.
|
|
Поливаева Н.П. Тип общества и политическое сознание // Вестник Московского университета. Серия 18. 2002. № 2.
Пуляев В.П., Шеляпин И.В. Тенденции формирования национально-государственной идеологии в современной России // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 4.
Репников А.В. Тернистые пути консерватизма в России // Общественные науки и современность. 2002. № 4.
Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2000.