Тест 12 Раскрытие в финансовой отчетности дополнительной информации

1. В каком случае событие является условным?

A. Отсутствует точная уверенность в наступлении данного события.
Б. Финансовый результат наступления события невозможно оценить точно.

B. Все ответы верны.

2. Является ли событие условным и как отражается в отчетности, если отсутствует точная уверенность в его наступлении и его финансовый резуль­тат невозможно оценить точно?

А. Не является условным и отражается в отчетности в обычном по­рядке.

Б. Является условным и признается в отчетности в соответствии с МСФО 10?

3. В соответствии с принципом осмотрительности какие из перечислен­ных показателей признаются в отчетности компании?

A. Условные прибыли.
Б. Условные убытки.

B. Условные прибыли и условные убытки.

4. Когда происходят события после отчетной даты?

A. До даты подписания финансовой отчетности к публикации.
Б. Между отчетной датой и датой утверждения финансовой отчетно­сти.

B. После отчетной даты.

5. Каким образом проводится сегментация информации, представленной в финансовой отчетности?

A. По отдельным видам кредиторов.
Б. По отдельным видам дебиторов.

B. По различным типам товаров и услуг.

Г. По различным географическим регионам, в которых работает ком­пания.

6. Какие показатели включаются в доходы сегмента?

A. Доходы, которые непосредственно связаны с деятельностью сег­мента.

Б. Часть доходов компании, которая обоснованно может быть отне­сена на данный сегмент.

B. Результаты чрезвычайных событий.
Г. Доходы от дивидендов и процентов.

7. Каким образом отражаются в сегментарной отчетности активы, используемые в общих корпоративных интересах компании или в интересах ряда четных сегментов?

А. Не распределяются между сегментами и отражаются в сегментной отчетности общими суммами.

Б. Распределяются между сегментами и представляются в сегмент­ной отчетности как активы сегментов.

8. В каком случае раскрытие информации по хозяйственным сегментам признается первичным форматом?

А. Риски и прибыли компании определяются различиями в производимых товарах, работах, услугах.

Б. Различиями в географических регионах деятельности.

9. Какова цель формирования промежуточной финансовой отчетности?

A. Представление заинтересованным пользователям обновленной в сравнении с годовой отчетностью информации.

Б. Привлечение внимания пользователей к новым направлениям к деятельности компании, событиям и обстоятельствам, возникший после составления годовой отчетности.

B. Облегчение пользователям оценки финансового состояния и ликвидности компании.

Д. Все вышеперечисленное.

10. Установите соответствие между видами сегментов и факторами, учитываемыми при их выделении?

1. Хозяйственные сегменты.

2. Географические сегменты.

A. Характер товаров или услуг.

Б. Сходство экономических и политических условий.

B. Характер производственных процессов (вид применяемых технологий).

Г. Валютные риски.

Д. Тип или класс клиента, потребляющего данные товары (услуги).

Е. Особые правила валютного контроля.

Ж. Методы, использованные для распространения товаров или предоставления услуг.

3. Сходство выполняемых операций.

И. Особые риски, связанные с операциями в данном географическом регионе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: