Министерство образования и науки Российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
Колледж технологии, моделирования и управления
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По выполнению курсовой работы
По дисциплинам «Маркетинг», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»
Для студентов специальности
Коммерция» (по отраслям) заочной формы обучения
Санкт-Петербург 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1. Общие требования к курсовой работе | |
1.1 Выбор темы курсовой работы | |
1.2 Порядок оформления работы | |
1.3 Критерии оценки курсовой работы | |
2. Структура и содержание работы | |
2.1 Структура работы | |
2.2 Содержание работы | |
3. Рекомендуемый список источников |
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701.51 "Коммерция" (по отраслям) и рабочего учебного плана № 13/38 обучающийся по заочной форме обучения специальности 100701.51 "Коммерция" (по отраслям) выполняет курсовую работу по дисциплинам "Маркетинг" и "Анализ финансово-хозяйственной деятельности".
Основные цели курсовой работы заключаются в следующем:
- углубленное изучение теоретических и практических положений маркетинга в области исследуемого товара торговой организации;
- закрепление практических методик анализа розничного товарооборота торговой организации;
- освоение навыков разработки практических рекомендаций в области повышения экономических показателей деятельности торговой организации.
Цели курсовой работы достигаются путем:
- направленного поиска и использования теоретической, методической и практической информации по теме работы;
- анализа конкретной ситуации, идентификации ее проблемных аспектов и факторов;
- разработка предложений позволяющих повысить эффективность хозяйственной деятельности торговой организации, на основе темы работы.
Работа над темой формирует аналитические навыки целенаправленного сбора, обработки и использования информации, необходимой для решения практических задач оценки маркетинговой и финансово-хозяйственной деятельности торговой организации.
Общие требования к курсовой работе
Выбор темы курсовой работы
Выбор темы зависит как от актуальности различных проблем маркетинга товаров и анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации, так и от индивидуальных предпочтений студента, от его заинтересованности в конкретных направлениях анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации. Тема может быть предложена студентом исходя из интересов его профессиональной деятельности. Формулировка темы согласовывается с руководителем курсовой работы. Если согласование не было произведено, студенту может быть отказано в приеме курсовой работы независимо от качества ее исполнения.
Тема курсовой работы: «Оценка маркетинговой деятельности и товарооборота торговой организации на примере «…». В качестве примера выступает конкретная торговая организация, по которой производится анализ маркетинговой деятельности и расчет показателей финансово-хозяйственной деятельности.
После выбора темы студент начинает работу, которая ведется по графику, установленному преподавателем.