Выпускная квалификационная работа бакалавра
по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение
(по отраслям)
профилю подготовки «Экономика и управление»
профилизации «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»
Идентификационный код ВКР: последние три цифры зачетной книжки
Исполнитель:
студент(ка) группы ЗТГ-618 (подпись) И.В. Иванова
Руководитель:
доцент кафедры социологии и
социальной работы,
канд. социол. наук, доцент (подпись) Т.В. Пермякова
Нормоконтролер:
ст. преподаватель кафедры
социологии и социальной работы (подпись) В.С. Куимов
Екатеринбург 2015
Приложение Г
Образец оформления реферата
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа выполнена на 63 страницах, содержит 38 источников литературы, а также 2 приложения на 12 страницах.
Ключевые слова: ТУРИЗМ, ВИДЫ ТУРИЗМА, СЕМЕЙНЫЙ ТУРИЗМ, ПОТРЕБНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ, СЕМЕЙНЫЙ ТУР.
Объектом работы является семейный туризм как вид туризма.
Предметом работы выступают проблемы и перспективы развития семейного туризма.
|
|
Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития семейного туризма в России.
Работа посвящена анализу проблем и перспектив развития семейного туризма. Во введении раскрыта актуальность темы, степень её научной разработанности, практическая значимость работы, дана общая характеристика использованных в работе методов анализа и сбора эмпирической информации, сформулированы цели, задачи, определён объект и предмет дипломной работы.
В первой главе «Теоретические аспекты проблемы семейного туризма» дана характеристика основных понятий, раскрываются особенности семейного туризма как вида туризма, рассматриваются мотивация и потребности людей в данном виде туризма, анализируется зарубежный и отечественный опыт его развития.
Вторая глава представляет собой анализ рынка семейного туризма на примере г. Екатеринбурга, выявлены ключевые проблемы его современного состояния, определены перспективы его развития.
В заключении подведены итоги работы, сформулированы ключевые выводы, обозначены перспективы дальнейших исследований по данной теме.
Приложение Д