Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала.

3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа.

4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

5. Спирт.

6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары

1 Нищева Н. В. Система коррскционной работы...

2 Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методически­
ми рекомендациями.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

3 Наш детский сад.

4 Мамы всякие нужны.

и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перыш­ки, сухие листочки, лепестки цветов и т.д.).

7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предло­жения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

8. Логопедический альбом для обследования звукопроизно-шения1.

9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи2.

10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мне-мотаблицы для заучивания стихотворений.

12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам.

13. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Иг-райка - грамоте йка».

14. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­нообразный счетный материал.

15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

16. Настольно-печатные дидактические игры для автоматиза­ции и дифференциации звуков всех групп.

17. Настольно-печатные игры для совершенствования грамма­тического строя речи.

18. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (сема­форы, разноцветные флажки, светофорчики для определе­ния места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты, прямоугольники разных цветов и т. п.).

19. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­выков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки», «Раз­дели и забери», «Собери букеты» и т. п.).

20. Разрезной алфавит, магнитная азбука и азбука для коврографа.

1 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

2Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи

21. Слоговые таблицы.

22. Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.

23. «Мой букварь»1.

24. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино (для формирования и активизации математического словаря).

25. Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок.

26. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе («Волшебная яблоня», «Составь сло­ва», «У кого больше слов», «Буква потерялась», «Скоро в школу», «Собери портфель» и т. п.).

27. Альбом «Все работы хороши».

28. Альбом «Кем быть?».

29. Альбом «Мамы всякие нужны».

30. Альбом «Наш детский сад».

31. Альбом «Знакомим с натюрмортом».

32. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью».

33. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы №1, №22.

34. Ребусы, кроссворды, изографы.

35. Магнитофон, аудиокассеты с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных игр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: