1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.
2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала.
3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа.
4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.
5. Спирт.
6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары
1 Нищева Н. В. Система коррскционной работы...
2 Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методически
ми рекомендациями.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.
3 Наш детский сад.
4 Мамы всякие нужны.
и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки, лепестки цветов и т.д.).
7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).
8. Логопедический альбом для обследования звукопроизно-шения1.
9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи2.
10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.
11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мне-мотаблицы для заучивания стихотворений.
12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам.
13. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Иг-райка - грамоте йка».
14. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал.
15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.
16. Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.
17. Настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи.
18. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (семафоры, разноцветные флажки, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты, прямоугольники разных цветов и т. п.).
19. Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки», «Раздели и забери», «Собери букеты» и т. п.).
20. Разрезной алфавит, магнитная азбука и азбука для коврографа.
1 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.
2Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи
21. Слоговые таблицы.
22. Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.
23. «Мой букварь»1.
24. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино (для формирования и активизации математического словаря).
25. Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок.
26. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе («Волшебная яблоня», «Составь слова», «У кого больше слов», «Буква потерялась», «Скоро в школу», «Собери портфель» и т. п.).
27. Альбом «Все работы хороши».
28. Альбом «Кем быть?».
29. Альбом «Мамы всякие нужны».
30. Альбом «Наш детский сад».
31. Альбом «Знакомим с натюрмортом».
32. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью».
33. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы №1, №22.
34. Ребусы, кроссворды, изографы.
35. Магнитофон, аудиокассеты с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных игр.