Музыкальное развитие

1. Дальнейшее формирование интереса к слушанию музы­ки, продолжение знакомства с произведениями П. Чайковско­го, М. Глинки, Н. Римского-Корсакова. Ознакомление с эле­ментарными музыкальными понятиями (регистр, ритм, темп, динамика).

Нищева Н. В. Развивающие сказки.

2. Совершенствование умения петь естественным голосом, без крика и напряжения в доступном диапазоне.

3. Развитие чистоты интонации, умение петь песни разно­го характера. Формирование четкой дикции и правильной ар­тикуляции.

4. Совершенствование умения согласовывать движения с музыкой, самостоятельно начинать и заканчивать движе­ния в соответствии с началом и концом звучания акком­панемента.

5. Обогащение двигательного опыта разнообразными ви­дами танцевальных и общеразвивающих движений. Формиро­вание правильной осанки при выполнении упражнений, тан­цевальных движений. Продолжение ознакомления с особен­ностями русских народных хороводов, танцев.

6. Совершенствование навыков игры на металлофоне, дет­ском синтезаторе. Формирование умения подбирать мелодию на слух, играть знакомые пьесы в оркестре на различных дет­ских музыкальных инструментах.

Игровая и театрализованная деятельность

Подвижные игры.

1. Совершенствование умения самостоятельно организо­вывать подвижные игры и игры с элементами соревнования, устанавливать правила и следовать им, справедливо оценивать результаты; проявлять инициативность и творчество при ор­ганизации подвижных игр.

2. Развитие навыков ориентировки в пространстве, коор­динации движений, подвижности, ловкости.

Настольно-печатные дидактические игры.

1. Совершенствование навыков игры в настольно-печат­ные игры.

2. Формирование умения проявлять самостоятельность в организации игр, установлении правил, разрешении споров, оценке результатов.

3. Развитие концентрации внимания, наблюдательности, памяти, интеллектуального мышления.

Сюжетно-ролевая игра.

Расширение тематики сюжетно-ролевых игр, совершенст­вование умения организовывать разнообразные игры {«Шко­ла», «В поликлинике», «В аптеке», «В ателье», «Летчики», «Кос­монавты» и др.), устанавливать и сознательно соблюдать ус­тановленные правила, доводить игру до логического конца, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаи­модействие с другими участниками игры, самостоятельно вы­бирать атрибуты, необходимые для проведения игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: