1. Дальнейшее формирование интереса к слушанию музыки, продолжение знакомства с произведениями П. Чайковского, М. Глинки, Н. Римского-Корсакова. Ознакомление с элементарными музыкальными понятиями (регистр, ритм, темп, динамика).
Нищева Н. В. Развивающие сказки.
2. Совершенствование умения петь естественным голосом, без крика и напряжения в доступном диапазоне.
3. Развитие чистоты интонации, умение петь песни разного характера. Формирование четкой дикции и правильной артикуляции.
4. Совершенствование умения согласовывать движения с музыкой, самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом звучания аккомпанемента.
5. Обогащение двигательного опыта разнообразными видами танцевальных и общеразвивающих движений. Формирование правильной осанки при выполнении упражнений, танцевальных движений. Продолжение ознакомления с особенностями русских народных хороводов, танцев.
6. Совершенствование навыков игры на металлофоне, детском синтезаторе. Формирование умения подбирать мелодию на слух, играть знакомые пьесы в оркестре на различных детских музыкальных инструментах.
|
|
Игровая и театрализованная деятельность
Подвижные игры.
1. Совершенствование умения самостоятельно организовывать подвижные игры и игры с элементами соревнования, устанавливать правила и следовать им, справедливо оценивать результаты; проявлять инициативность и творчество при организации подвижных игр.
2. Развитие навыков ориентировки в пространстве, координации движений, подвижности, ловкости.
Настольно-печатные дидактические игры.
1. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные игры.
2. Формирование умения проявлять самостоятельность в организации игр, установлении правил, разрешении споров, оценке результатов.
3. Развитие концентрации внимания, наблюдательности, памяти, интеллектуального мышления.
Сюжетно-ролевая игра.
Расширение тематики сюжетно-ролевых игр, совершенствование умения организовывать разнообразные игры {«Школа», «В поликлинике», «В аптеке», «В ателье», «Летчики», «Космонавты» и др.), устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила, доводить игру до логического конца, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаимодействие с другими участниками игры, самостоятельно выбирать атрибуты, необходимые для проведения игры.