Состояние связной речи

• Пересказ текста из нескольких предложений.

4 года

Котенок

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет

Рыбалка

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удоч­ку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________

Составление рассказа по серии картинок

6 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование фонетической стороны речи.

• Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность).

4 года

Кот_________________________________________________ __________________________

Вода________________________________________________ __________________________

Стук________________________________________________ __________________________

Мост________________________________________________ __________________________

Спина_______________________________________________ __________________________

Банка________________________________________________ __________________________

Фантик______________________________________________ __________________________

Ступенька___________________________________________ __________________________

5 лет

Самолет_____________________________________________ __________________________

Скворец_____________________________________________ __________________________

Фотограф____________________________________________ __________________________

Микстура____________________________________________ __________________________

Парашютист__________________________________________ __________________________

Погремушка__________________________________________ __________________________

Сестренка развешивает простыни._______________________ ___________________________

В универсаме продают продукты. ____________________ ___________________________

Парашютисты готовятся к прыжку.______________________ ___________________________

6 лет__________

Тротуар _____________________________________________ ___________________________

Градусник____________________________________________ ___________________________

Фотоаппарат__________________________________________ ___________________________

Экскаватор __________________________________________ ___________________________

Виолончелист________________________________________ ___________________________

Регулировщик____________________________________________________________________

___________

___________

Виолончелист укладывает инструмент в футляр.

________________________________________________________________________________

Регулировщик руководит движением на перекрестке

________________________________________________________________________________

У фотографа фотоаппарат со вспышкой

________________________________________________________________________________

Состояние звукопроизношения (отсутствие, замени ков, возможные искажения, назализованность ротш неназализованность носовых звуков).

4 года (изолированно, в словах, в предложениях)

________________________________________________________________________________

Гласные [а], [у], [о], [и], [э] ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']__________________________________________________

________________________________________________________________________________

[в], [ф], [в'], [ф'1__________________________________________________________________

[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н']_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']____________________________________________________________

[й]_______________ _______________________________________________________________

[с], [з'], [ц], [С], [з']_-______________________________________________________________

[ш], [ж]_______________________________________ __________________________________

[ч], [Щ]________________________________________ __________________________________

[л], [л']_______________________________________ __________________________________

[р], [р'1

5 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]

____________________________________________________________________________ ________________________________________ ___________________________________

Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________

_______________________ ___________

[в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________

|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________

_____________________________________________ __________________________________

_____________________________________________ __________________________________

[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________

[Й]_______________________________________________________________________________

[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________

[ш], [ж] _________________________________________________________________________

[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________

[л], [л']__________________________________________________________________________

[р], [р']__________________________________________________________________________

6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]

____________________________________________________________________________ ________________________________________ ___________________________________

Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________

_______________________ ___________

[в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________

|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________

_____________________________________________ __________________________________

_____________________________________________ __________________________________

[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________

[Й]_______________________________________________________________________________

[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________

[ш], [ж] _________________________________________________________________________

[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________

[л], [л']__________________________________________________________________________

[р], [р']__________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функций.

• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное) _______________________________________________ ____________________________________

Объем дыхания (достаточный, недостаточный

________________________________________________________________________________- _______________________________________________________________________________ ___________________________

• Продолжительность речевого выдоха______

________________________________________________________________________________

Сила голоса

________________________________________________________________________________

• Модуляция голоса

-________________________________________________________________________________

5 лет

• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное___________________________________________________ __________________________

• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)

________________________________________________________________________________

• Продолжительность речевого выдоха

_________________________________________________________________________________________________

• Сила голоса

________________________________________________________________________________

Модуляция голоса

_______________________________________________________________________________

6 лет

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)

________________________________________________________________________________

• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)

_______________________________________________________________________________

• Продолжительность речевого выдоха

______________________________________________________________________________

• Сила голоса

_______________________________________________________________________________

• Модуляция голоса

_______________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: