• Пересказ текста из нескольких предложений.
4 года
Котенок
У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет
Рыбалка
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________
Составление рассказа по серии картинок
6 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование фонетической стороны речи.
|
|
• Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность).
4 года
Кот_________________________________________________ __________________________
Вода________________________________________________ __________________________
Стук________________________________________________ __________________________
Мост________________________________________________ __________________________
Спина_______________________________________________ __________________________
Банка________________________________________________ __________________________
Фантик______________________________________________ __________________________
Ступенька___________________________________________ __________________________
5 лет
Самолет_____________________________________________ __________________________
Скворец_____________________________________________ __________________________
Фотограф____________________________________________ __________________________
Микстура____________________________________________ __________________________
Парашютист__________________________________________ __________________________
Погремушка__________________________________________ __________________________
Сестренка развешивает простыни._______________________ ___________________________
В универсаме продают продукты. ____________________ ___________________________
Парашютисты готовятся к прыжку.______________________ ___________________________
6 лет__________
Тротуар _____________________________________________ ___________________________
Градусник____________________________________________ ___________________________
Фотоаппарат__________________________________________ ___________________________
Экскаватор __________________________________________ ___________________________
Виолончелист________________________________________ ___________________________
Регулировщик____________________________________________________________________
___________
___________
Виолончелист укладывает инструмент в футляр.
________________________________________________________________________________
Регулировщик руководит движением на перекрестке
________________________________________________________________________________
У фотографа фотоаппарат со вспышкой
________________________________________________________________________________
|
|
Состояние звукопроизношения (отсутствие, замени ков, возможные искажения, назализованность ротш неназализованность носовых звуков).
4 года (изолированно, в словах, в предложениях)
________________________________________________________________________________
Гласные [а], [у], [о], [и], [э] ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']__________________________________________________
________________________________________________________________________________
[в], [ф], [в'], [ф'1__________________________________________________________________
[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н']_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']____________________________________________________________
[й]_______________ _______________________________________________________________
[с], [з'], [ц], [С], [з']_-______________________________________________________________
[ш], [ж]_______________________________________ __________________________________
[ч], [Щ]________________________________________ __________________________________
[л], [л']_______________________________________ __________________________________
[р], [р'1
5 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]
____________________________________________________________________________ ________________________________________ ___________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________
_______________________ ___________
[в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________
[Й]_______________________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________
[ш], [ж] _________________________________________________________________________
[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________
[л], [л']__________________________________________________________________________
[р], [р']__________________________________________________________________________
6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]
____________________________________________________________________________ ________________________________________ ___________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________
_______________________ ___________
[в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
_____________________________________________ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________
[Й]_______________________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________
[ш], [ж] _________________________________________________________________________
[Ч], [Щ]__________________________________________________________________________
[л], [л']__________________________________________________________________________
[р], [р']__________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функций.
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное) _______________________________________________ ____________________________________
Объем дыхания (достаточный, недостаточный
________________________________________________________________________________- _______________________________________________________________________________ ___________________________
• Продолжительность речевого выдоха______
________________________________________________________________________________
Сила голоса
________________________________________________________________________________
• Модуляция голоса
-________________________________________________________________________________
5 лет
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное___________________________________________________ __________________________
• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)
________________________________________________________________________________
• Продолжительность речевого выдоха
_________________________________________________________________________________________________
• Сила голоса
________________________________________________________________________________
Модуляция голоса
_______________________________________________________________________________
6 лет
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)
________________________________________________________________________________
• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)
_______________________________________________________________________________
|
|
• Продолжительность речевого выдоха
______________________________________________________________________________
• Сила голоса
_______________________________________________________________________________
• Модуляция голоса
_______________________________________________________________________________