Савенкова Ирина Анатольевна – к. псх. н., доцент
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ,
Савина Елена Александровна – д. псх. н., доцент
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ,
Университет Дж. Мэдисона, США
Тюренкова Ирина Семеновна – учитель МБОУ
«Лицей № 28 им. Г.М. Паршина», г. Орел, РФ
Краткий обзор современных исследований проблемы родительского отношения к ребёнку с ранним детским аутизмом
Пимкина Кристина Юрьевна – ассистент
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
Формы работы учителя-дефектолога с родителями по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Ахулкова Анастасия Ивановна – к. п. н., доцент
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
Совершенствование психологической компетентности классных руководителей
Щекотихина Ирина Вячеславовна – ст. пр.,
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
|
|
Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка
Картукова Татьяна Николаевна – ст. пр.,
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
Толерантность как профессиональная компетенция будущих педагогов
Саутина Маргарита Александровна – ст. пр.,
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
Формирование профессиональной компетентности у педагогов-дефектологов как основное условие подготовки специалиста в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Калинина Анна Андреевна – ст. пр.,
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
Факторы эмоционального выгорания педагогов с разным стажем работы
Чукина Анастасия Игоревна – магистрант,
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
Технология разработки основной образовательной программы дисциплины
Меркурьев Владимир Владимирович – к. воен. н.,
Терентьев Андрей Олегович – адъюнкт,
Военно-воздушная академия имени профессора
Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, г. Воронеж, РФ
Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники
Речицкая Екатерина Григорьевна – к.п.н., профессор,
ФГБОУ ВПО «Московский педагогический
государственный университет»,
Хедхуд Ноурас – аспирант,
ФГБОУ «Московский педагогический
государственный университет», г. Москва, РФ
СЕКЦИЯ 2
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ