Анимация. «Подводный мир»
1. Запустите программу Paint.
2. С помощью меню Рисунок пункта Атрибуты задайте рабочую область шириной 26 см и высотой 20 см.
3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.
4. Прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.
5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон.
6. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба1.
7. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Осьминог.
8. Запустите программу PowerPoint. Выберите пункт Создать презентацию, установите переключатель пустой презентации и щелкните на кнопке ОК. В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щелкните на кнопке ОК.
|
|
9. Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.
10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.
11. Для настройки анимации щелкните на изображении рыбки правой кнопкой и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В открывшемся окне установите флажок на объекте анимации - рыбке.
12. На вкладке Порядок и время в группе Анимация установите переключатель на автоматически, через 0 секунд после предыдущего события.
13. На вкладке Видоизменение в группе Выберите эффект и звук установите для рыбки эффект Выползание справа. В группе После анимации можно выбрать значение После анимации спрятать.
14. Действия 11—13 повторите для настройки параметров анимации осьминога, но эффект Выползание установите снизу.
15. Для просмотра анимации воспользуйтесь меню Вид командой Показ слайдов.
16. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.
17. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для нее параметры анимации.
18. Сохраните свою работу в личной папке под именем На_дне.