Дополнительные презентации

Анимация. «Подводный мир»

1. Запустите программу Paint.

2. С помощью меню Рисунок пункта Атрибуты задайте рабочую область шириной 26 см и высотой 20 см.

3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.

4. Прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (ин­струмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их за­краски.

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон.

6. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба1.

7. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Осьминог.

8. Запустите программу PowerPoint. Выберите пункт Создать презентацию, установите переключатель пустой презентации и щелкните на кнопке ОК. В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щелкните на кнопке ОК.

9. Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.Фоновый рисунок появится в рабо­чем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щелкните на изображении рыбки правой кноп­кой и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В от­крывшемся окне установите флажок на объекте анимации - рыбке.

12. На вкладке Порядок и время в группе Анимация установите переключа­тель на автоматически, через 0 секунд после предыдущего события.

13. На вкладке Видоизменение в группе Выберите эффект и звук установите для рыбки эффект Выползание справа. В группе После анимации можно выбрать значение После анимации спрятать.

14. Действия 11—13 повторите для настройки параметров анимации осьми­нога, но эффект Выползание установите снизу.

15. Для просмотра анимации воспользуйтесь меню Вид командой Показ слайдов.

16. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в ра­бочую область.

17. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для нее параметры анима­ции.

18. Сохраните свою работу в личной папке под именем На_дне.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: