- Возможность для клиента получать ответы на вопросы, по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета, по подготовке и сдаче отчетности в контролирующие органы, помощь в подготовке и сдаче отчетности в ПП 1С:Предприятие
- Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие". Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте
- Возможность для клиента получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте
- Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8", а также с методологией ведения бухгалтерского и налогового учета. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте
1.13 Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" предоставляет сервис?
- 1С:Звит
- Линия консультаций 1С
- 1С:Лекторий
- 1С:Бухфон
1.14 Какой из сервисов обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие 8" в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов?