Что происходит с сервисом 1С-Бухфон , если клиент переходит с договора ИТС уровня ПРОФ на уровень ТЕХНО?

  • Все аккаунты становятся платными, по тарифам для "Пользователей 1С"
  • 2 аккаунта пользователей клиента остаются бесплатными
  • 1 аккаунт пользователя клиента остается бесплатным, а остальные становятся платными
  • Аккаунты пользователей блокируются

3.13 В чем отличие условий предоставления сервиса "Линия консультаций 1С" для пользователей договоров уровней ПРОФ и ТЕХНО?

  • Для пользователей, заключивших договор ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций 1С не ограничено. Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ТЕХНО, могут получить до 3-х консультаций в месяц
  • Для пользователей, заключивших договор ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций 1С не ограничено. Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ТЕХНО, могут получить одну консультацию в месяц по работе с типовой конфигурацией
  • Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ПРОФ могут задавать вопросы на Линию консультаций 1С по телефону и электронной почте в неограниченном количестве. Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС Украина уровня ТЕХНО, могут получить до 3-х консультаций в месяц и только по электронной почте
  • Условия предоставления сервиса "Линия консультаций 1С" для пользователей договоров уровня ПРОФ и ТЕХНО идентичны, т.е. не различаются

3.14 На какую электронную почту, пользователи могут отправить свой вопрос по сервису "Линия консультаций 1С"?

  • hotline@1c.ua или release@1c.ua
  • Только hotline@1c.ua
  • Вопросы принимаются только в специальном разделе сайта its.1c.ua
  • web-its@1c.ru – единая почта для пользователей всех версий программ "1С:Предприятие"

3.15 Каковы условия использования сервиса "1С:Обновление программ" для пользователей?

  • Пользователи программ "1С:Предприятие" имеют доступ к сервису только при условии действующего договора регулярного сопровождения, за исключением пользователей программ базовых версий
  • Пользователи программ "1С:Предприятие" имеют доступ к сервису только при условии действующего договора регулярного сопровождения, за исключением пользователей программ базовых версий и "1С:Предприятие 7.7"
  • Пользователи всех версий программ "1С:Предприятие" имеют доступ к сервису только при условии действующего договора регулярного сопровождения
  • Пользователи программ "1С:Предприятие" имеют доступ к сервису только при условии действующего договора регулярного сопровождения уровня ПРОФ, за исключением пользователей программ базовых версий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: