Запрещается перекрывать светофор и изменять маршруты следования без разрешения ДЦХ.
До перекрытия светофора и изменения маршрута следования поезда (маневрового состава), ДЦХ или ДСЦП, обязан дать указание локомотивной бригаде (машинисту) остановиться, предупредить о предстоящем перекрытии светофора и получить подтверждение локомотивной бригады (машиниста) по поездной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи о том, что указание понято правильно.
Использование вытяжных тупиков №40, №50, №52 для стоянки вагонов без машиниста ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В исключительных случаях это производится по заявке дежурного по электродепо, которую он записывает в журнале учета маневровых передвижений на парковых путях электродепо, и на срок не более времени дежурства одной смены ДСЦП.
При необходимости занятия тупиков на больший срок дежурный по электродепо обязан сделать повторную заявку.
При производстве маневровых передвижений из парка 4 в парк 1 и обратно необходимо учитывать наличие увеличенных токоразделов.
Стрелки №3, №4, №8 – самовозвращающиеся, то есть при освобождении рельсовой цепи автоматически устанавливаются по маршруту подачи в тупик, исключая самопроизвольный уход подвижного состава к светофорам Е-1, Е-2.
Приложение №2
Методы рационального вождения электропоездов.