Для велосипедов - 0,9

4.2.20. Бульвар и пешеходные аллеи представляют собой озелененные территории линейной формы, предназначенные для транзитного пешеходного движения, прогулок, повседневного отдыха.

Бульвары и пешеходные аллеи следует предусматривать в направлении массовых потоков пешеходного движения.

Ширину бульваров с одной продольной пешеходной аллеей следует принимать не менее, метров, размещаемых:

по оси улиц - 18;

с одной стороны улицы между проезжей частью и застройкой - 10.

Минимальное соотношение ширины и длины бульвара следует принимать не менее 1:3.

При ширине бульвара 18 - 25 метров следует предусматривать устройство одной аллеи шириной 3 - 6 метров, на бульварах шириной более 25 метров следует устраивать дополнительно к основной аллее дорожки шириной 1,5 - 3 метров, на бульварах шириной более 50 метров возможно размещение спортивных площадок, водоемов, объектов рекреационного обслуживания (павильоны, кафе), детских игровых комплексов, велодорожек и лыжных трасс при условии соответствия параметров качества окружающей среды гигиеническим требованиям.

Высота зданий не должна превышать 6 метров.

4.3.11. Проектирование объектов общественных центров по обслуживанию зон отдыха (нормы обслуживания открытой сети для районов загородного кратковременного отдыха) рекомендуется принимать по таблице N 44.

Таблица N 44

┌────────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐

│ Учреждения, предприятия, │ Единица измерения │Обеспеченность на│

│ сооружения │ │1 тыс. отдыхающих│

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Предприятия общественного│ посадочных мест │ │

│питания: │ │ │

│ │ │ │

│кафе, закусочные │ │ 28 │

│столовые │ │ 40 │

│рестораны │ │ 12 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Очаги самостоятельного│ штук │ 5 │

│приготовления пищи │ │ │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Магазины продовольственные │ рабочих мест │ 1 - 1,5 │

│ ├──────────────────────┼─────────────────┤

│ │кв. м торговой площади│ 50 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Магазины непродовольственные │ рабочих мест │ 0,5 - 0,8 │

│ ├──────────────────────┼─────────────────┤

│ │кв. м торговой площади│ 30 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Пункты проката │ рабочих мест │ 0,2 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Киноплощадки │ зрительных мест │ 20 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Танцевальные площадки │ кв. м │ 20 - 35 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Спортгородки │ кв. м │ 3 800 - 4 000 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Лодочные станции │ лодок, штук │ 15 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Бассейн │кв. м водного зеркала │ 250 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

Велолыжные станции │ мест │ 200 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Автостоянки │ мест │ 15 │

├────────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┤

│Пляжи общего пользования: │ га │ │

│ │ │ │

│пляж на проточном водоеме │ │ не менее 0,5 │

│акватория проточного водоема │ │ не менее 0,5 │

│пляж на непроточном водоеме │ │ 1,0 - 1,5 │

│акватория непроточного водоема │ │ 1,0 - 1,5 │

└──────

──────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘

4.3.22. Расчетные параметры дорожной сети на территории объектов рекреации (лесопарки, парки в зонах отдыха, туризма и лечения) следует проектировать в соответствии с требованиями таблицы N 46.

Таблица N 46

Типы дорог и аллей Ширина, м Назначение
     
Основные пешеходные дороги и аллеи <*> 6 - 9 интенсивное пешеходное движение (более 300 человек/час). Допускается проезд внутрипаркового транспорта. Соединяет функциональные зоны и участки между собой, те и другие с основными входами
Второстепенные дороги и аллеи <*> 3 - 4,5 интенсивное пешеходное движение (до 300 человек/час). Допускается проезд эксплуатационного транспорта. Соединяют второстепенные входы и парковые объекты между собой
Дополнительные пешеходные дороги 1,5 - 2,5 пешеходное движение малой интенсивности. Проезд транспорта не допускается. Подводят к отдельным парковым сооружениям
Тропы 0,75 - 1,0 дополнительная прогулочная сеть с естественным характером ландшафта
Велосипедные дорожки 1,5 - 2,25 велосипедные прогулки
Автомобильная дорога 4,5 - 7,0 автомобильные прогулки и проезд внутрипаркового транспорта. Допускается проезд эксплуатационного транспорта

Кроме велосипедных дорожек в составе улично-дорожной сети городских населенных пунктов в соответствии с требованиями таблицы N 90 проектируются велодорожки в рекреационной зоне: в городских парках и лесопарках, на спортивных комплексах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: