Кандидата психологических наук О.М. Макушкиной

Тематика курсовых и дипломных работ

Под руководством доцента кафедры общей и социальной психологии,

кандидата психологических наук О.М. Макушкиной

1. Развитие коммуникативных способностей юношей в процессе социально-психологического тренинга.

2. Исследование профессионального становления студентов-психологов.

3. Психология здоровья как проблема личностно-профессионального становления современного специалиста.

4. Психолого-педагогические технологии подготовки профессионально зрелых и здоровых специалистов.

5. Личностно-профессиональное становление студентов в современных образовательных условиях(кризисы, стрессы, проблемы).

6. Акмеологические аспекты развития студентов как будущих профессионалов.

7. Ценностные предпочтения современных студентов.

8. Жизненные стратегии студентов (сравнительный анализ студентов гуманитарного и технического профелей).

9. Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов.

10. Психологические особенности построения жизненных перспективы и оценивание своих субъективных возможностей у студентов-психологов.

11. Психологическая готовность к вступлению в брак (11 классы или учащиеся средне-специальных учреждений или студентов высших учебных учреждений).

12. Особенности супружеских отношений в начале семейной жизни.

13. Представление современной молодежи о своем будущем отцовстве (материнстве).

14. Психологическая готовность родителей к обучению детей в школе.

15. Психологическая готовность родителей к рождению ребенка.

16. Особенности личной зрелости и профессиональной направленности на различных этапах юношеского возраста.

17. Влияние социально-психологического тренинга на личную зрелость и профессиональную направленность.

18. Особенности личности в зрелом возрасте.

19. Интеллект супругов и удовлетворенность браком.

20. Родительская компетентность – содержание, способы формирования.

21. Исследование влияния индивидуальных представлений супругов о семейной жизни на становление семейных отношений.

22. Психологические условия и возрастные особенности преодоления трудностей, испытываемых детьми на разных этапах школьного обучения.

23. Отношения подростков и юношей с родителями.

24. Родительские установки в области воспитания детей и психическое развитие ребенка (например, на примере практики длительного грудного вскармливания; или опережающего интеллектуального развития ребенка).

25. Молодая семья: взаимная адаптация супругов, влияние родительской семьи, особенности личности партеров.

26. Развитие социального интеллекта в детском возрасте.

27. Развитие эмоциональной грамотности и эмоционального интеллекта – кросс-культурное сравнение психолого-педагогических программ.

28. Кросс-культурное сравнение критериев коммуникативной готовности детей к школе (на примере русской и британской выборки)

29. Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком.

30. Индивидуальные стратегии поиска потенциального брачного партнера.

31. Влияние родительской семьи на взаимоотношения супругов.

32. Стилевые особенности воспитания ребенка

Литература:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: