Тематика курсовых и дипломных работ
Под руководством доцента кафедры общей и социальной психологии,
кандидата психологических наук О.М. Макушкиной
1. Развитие коммуникативных способностей юношей в процессе социально-психологического тренинга.
2. Исследование профессионального становления студентов-психологов.
3. Психология здоровья как проблема личностно-профессионального становления современного специалиста.
4. Психолого-педагогические технологии подготовки профессионально зрелых и здоровых специалистов.
5. Личностно-профессиональное становление студентов в современных образовательных условиях(кризисы, стрессы, проблемы).
6. Акмеологические аспекты развития студентов как будущих профессионалов.
7. Ценностные предпочтения современных студентов.
8. Жизненные стратегии студентов (сравнительный анализ студентов гуманитарного и технического профелей).
9. Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов.
|
|
10. Психологические особенности построения жизненных перспективы и оценивание своих субъективных возможностей у студентов-психологов.
11. Психологическая готовность к вступлению в брак (11 классы или учащиеся средне-специальных учреждений или студентов высших учебных учреждений).
12. Особенности супружеских отношений в начале семейной жизни.
13. Представление современной молодежи о своем будущем отцовстве (материнстве).
14. Психологическая готовность родителей к обучению детей в школе.
15. Психологическая готовность родителей к рождению ребенка.
16. Особенности личной зрелости и профессиональной направленности на различных этапах юношеского возраста.
17. Влияние социально-психологического тренинга на личную зрелость и профессиональную направленность.
18. Особенности личности в зрелом возрасте.
19. Интеллект супругов и удовлетворенность браком.
20. Родительская компетентность – содержание, способы формирования.
21. Исследование влияния индивидуальных представлений супругов о семейной жизни на становление семейных отношений.
22. Психологические условия и возрастные особенности преодоления трудностей, испытываемых детьми на разных этапах школьного обучения.
23. Отношения подростков и юношей с родителями.
24. Родительские установки в области воспитания детей и психическое развитие ребенка (например, на примере практики длительного грудного вскармливания; или опережающего интеллектуального развития ребенка).
25. Молодая семья: взаимная адаптация супругов, влияние родительской семьи, особенности личности партеров.
26. Развитие социального интеллекта в детском возрасте.
|
|
27. Развитие эмоциональной грамотности и эмоционального интеллекта – кросс-культурное сравнение психолого-педагогических программ.
28. Кросс-культурное сравнение критериев коммуникативной готовности детей к школе (на примере русской и британской выборки)
29. Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком.
30. Индивидуальные стратегии поиска потенциального брачного партнера.
31. Влияние родительской семьи на взаимоотношения супругов.
32. Стилевые особенности воспитания ребенка
Литература: