Рэйки и деньги

Три путника шли по дороге мимо кладбища. И в это время над их головами каркнула ворона. Первых путник воскликнул:

– Ворона каркнула в мою пользу!

Второй путник возразил:

– Нет! В мою!

Третий тоже кричит:

– В мою пользу!

Спорили‑спорили – поссорились. Пошли к деревенскому судье. Тот выслушал их и говорит:

– Приходите через неделю. Я посмотрю старинные книги и решу, в чью пользу каркнула ворона.

Разошлись спорщики. Но каждый из них решил подкупить судью. Вот первый путник поджарил дома двух гусей и несёт их судье. Тот гусей взял и говорит:

– Молодец! Умница!

Второй путник отнёс судье двух жареных уток. Судья и у него взял подарки с удовольствием.

А третий путник стоял около своего дома недалеко от конторы судьи и всё видел.

Вот вечером судья идёт с работы домой с гусями и утками в руках, видит третьего спорщика и спрашивает его:

– А ты почему не зайдёшь ко мне?

Третий спорщик отвечает:

– А я уже знаю, в чью пользу каркала ворона!

– В чью же?

– В вашу, судья‑эфенди!

Для тех, кто знаком с законом вселенского изобилия, по которому все, что нам необходимо в каждое мгновение нашей жизни есть в этом мгновении, и что вселенная гармонична и полна по своей сути, в том числе и в материально – денежном плане, нет необходимости очень уж сильно уделять внимание этой главе. Хотя и для них, я думаю, в ней есть определенные мысли и идеи, большинство из которых расположены между строк, с которыми вполне можно, а иногда и необходимо ознакомиться и сделать определенные выводы для себя и своего понимания заданной темы.

Для того чтоб мы с вами разговаривали на одном языке, вначале необходимо условиться о некоторых понятиях и их интерпретациях, которыми мы будем оперировать.

Основным из них является само понятие, что такое деньги. В данном случае мы будем рассматривать деньги, как простой и достаточно удобный эквивалент обмена энергиями между двумя людьми. В связи с этим понятие оплаты, особенно за то или иное обучение мы будем рассматривать как некий ритуал благодарности за то, что ученику повезло обучаться тому или иному методу или системе. Если говорить конкретно о Рэйки, то здесь оплата учителю за обучение ученика той или иной ступени не подразумевает платные инициации, т.е. посвящение, как многие, в основном из‑за разности в понятийном материале, трактуют, а подразумевает эквивалент обмена с учителем за его потраченное время и энергию в момент обучения. Инициации или посвящения всегда, особенно в духовных системах развития, не подразумевают оплату, другое дело, что многие люди, вступившие на путь духовного развития, особенно те, кто уже достиг до этого стабильного материального положения, после этой встречи пересматривают всю свою жизнь. Заново переоценивая те ценности, которые были раньше приоритетными и ныне не имеющими никакой настоящей, подлинной ценности. И после этой перестановки в своей голове и в сердце, многие просто отдают учителю то, что считают уже никуда не нужным в своей жизни, многие при этом отдают и деньги, понимая, что учитель потратит эти деньги правильней, чем растратили бы они. Именно этим объясняется феномен того, что Ошо никогда никого не просил о том, чтоб ему за что‑то кто‑то платил, он просто давал свое видение мира людям и тех, кого этот взгляд устраивал, отдавали ему всего себя, в том числе и материальные вещи. Кстати, когда Ошо умер, его личное состояние составляло двести миллионов долларов США.

Естественно мы в данном случае говорили о настоящих духовных лидерах и об истинных путях духовного развития. Потому что существует множество псевдо пророков и псевдо учителей, которые во главу угла ставят именно личное материальное обогащение, в основном за счет своих подданных и это, как правило, ведет к организации секты, со всеми вытекающими из этого последствиями. Еще раз хочу, может быть повториться, что Рэйки – это не секта. Для того чтобы что‑то назвать сектой необходимо, чтобы это что‑то соответствовало критериям, по которому то или иное общество причисляют к сектам. Эти критерии множественные, поэтому не будем их здесь приводить, скажем – только одно, что ни под один из этих критериев, Рэйки не подходит, заметьте, даже ни под один. А для того, чтобы организацию назвать сектой, необходимо, чтобы все эти множественные критерии присутствовали. Так что успокойте всех своих знакомых, родственников и родных, которые так думают о Рэйки. Это все идет от неосведомленности и от невежества, так как малограмотность (в любом вопросе) можно назвать невежеством.

Продолжая разговор о деньгах, хочется сказать следующее. Сейчас очень много существует всяческой литературы, которая учит нас делать деньги и просто их иметь. В большинстве своем все рекомендации такого плана строятся или на психологическом аспекте взаимоотношения с деньгами, или на рецептах деревенской и практической магии, или просто на неосознанном управлении процессом появления у вас материально‑денежного остатка.

С психологией – все ясно, достаточно почитать Наполеона Хилла или других авторов и можно понять ту небольшую изюминку, которой они нас с вами угощают. Она вкусна, красива, аппетитна и подчас просто необходима, особенно в выпечных изделиях типа «сетевого маркетинга» или «отдела по всякого рода продажам». Кому интересно, то обязательно попробуйте, может это именно то, чего вашему организму не хватало столько лет.

Про всевозможную магию мы то же говорить не буем – здесь то же все понятно. Для применения того или иного рецепта необходимо быть адептом той или иной системы и очень, очень и очень много работать над собой. Интересно, что, как правило, после столь напряженной работы над своим развитием, для многих тема денег вообще отходит на второй план. И они используют свое умение только в небольшом количестве и только так часто, как это необходимо, для того, чтобы не умереть от голода.

Неосознанное управление процессом появления денег очень наглядно демонстрирует нам такая система, как Симорон. Если кто не знает, то это довольно прикольная, наполненная юмором и шутками, методика психологической разгрузки и загрузки. В ней все, в основном, основано на творческом отношении к своей жизни, на игре, подчас удачной, а подчас и не очень. Для того, что б у вас было представление о том, как все вопросы там решаются, я приведу такой пример. Если у вас нет денег, то можно устроить «День – Ги». Вылепить из того, что есть под рукой божество «Ги», отвечающее за распределение денег на планете и весь день ему поклоняться, делая определенные подношения, читая мантру «Де – нь – ги» и танцуя симоронский танец на эту тему. Есть и еще более абсурдные ритуалы, но это уже на подготовленных слушателей, которых я посылаю к первоисточнику – книгам Папы и Бороды (Д.О.ЛОХОВа и ГУРАнгова) полное название которых есть у меня в этой книге в разделе – литература.

Все вышеперечисленные методики и системы добывания денег не отслеживают того, из какого источника приходит то или иное благополучие к тебе. Для более полного понимания этой моей, а может быть и не моей, мысли я приведу вам одну из своих самым любимых притч, которая многим должна поднять веки и открыть глаза на нашу тему.

Жил‑был скромный молодой человек. Он был совсем одинок – ни друзей, ни даже любимой девушки. В общем, самый заурядный юноша, да ещё и бедный. Он часто болел и поэтому не имел постоянного заработка.

И вот однажды, когда он брел из больницы домой, к нему на улице обратился какой‑то старичок:

– Молодой человек, можно вас на минутку?

– Вы не знаете, дороги? – поинтересовался юноша.

– Отнюдь. Есть у меня к вам один приятнейший разговорчик.

– Вы решили мне что‑то предложить? Не трудитесь. Я не доверяю уличным знакомствам. Да и денег у меня нет. Так что, если хотите мне что‑нибудь продать, напрасно стараетесь.

– Всё это мне известно, милый юноша. Выслушайте меня, ей‑богу, не пожалеете.

– Что ж, ладно. Спешить мне все равно некуда.

– А почему бы нам ни зайти в какое‑нибудь кафе? Там мы спокойненько обо всем поговорим. Конечно, лучше было бы, если вы пригласите меня к себе.

– Хорошо, идемте.

Старичок, похоже, кое‑что о молодом человеке знал, хотя виделись они впервые. А в его приветливой улыбке, если приглядеться, пряталось что‑то насмешливое. Юноше стало интересно.

Когда они вошли в комнату, он извинился:

– Тесновато здесь. Живу я один, за чистотой особенно не слежу:

– Ничего, – весело ответил старичок. – Скоро всё переменится к лучшему.

– О чём это вы? – подозрительно спросил молодой человек. – Вы что, даете советы, как быстро разбогатеть? А может: а может, вы хотите меня завербовать в какую‑нибудь банду?

Продолжая посмеиваться, старичок пробормотал себе под нос:

– Вот, стало быть, какое я произвожу впечатление. А ведь изо всех сил старался не отстать от времени. Над образом надо будет поработать ещё.

– Так кто же вы такой?

– Боюсь, вы все равно не поверите.

– Но если я не буду знать, кто вы, я тем более не смогу вам довериться.

– Резонно. Ладно, так уж и быть. Я – дьявол.

– А‑а… Вот оно что:

– Вас это не рассмешило? Значит, мое признание вы не сочли шуткой? Правда, поверить, тоже не поверили. Вы думаете, я – сумасшедший?

– Похоже на то, – кивнул молодой человек.

– Как же, как же, – засмеялся старичок, – дьявол, он ведь черный как смоль, уши торчком, хвост и так далее. Можно было бы, конечно, предстать перед вами и в таком, так сказать, классическом виде. Но в этом случае людей обычно настолько поражает мой облик, что мои слова доходят до них с трудом. Если обернешься, скажем, девушкой, то с ней обращаются как с ведьмой, чертовкой. Появление дьявола в образе ребенка шокирует. Маска добропорядочной дамы тоже не подходит. Вот я, в конце концов, и подобрал для себя этот образ.

– Что ж, логично. Конечно, если бы вы появились из дыма и пламени, я бы, наверное, умер от страха. Но чем вы докажете?…

– Минуту терпения. Сейчас я вам всё объясню, и вы мне поверите. Так оно обычно и бывает: Между прочим, – сменил тему старичок, – у вас есть, очевидно, какие‑нибудь желания?

– Как не быть.

– Три ваших желания я исполняю. Заказывайте.

– Странно. Но всё равно спасибо. Однако если вы и, правда, дьявол, то взамен, наверное, потребуете мою душу? Где‑то я про такое читал.

Тут старичок захихикал, замахал руками:

– Нет‑нет, чудесный юноша, такого условия я вам не ставлю. Это в прежние времена водились такие дьяволы, а я вас принуждать не стану. Но если вы сами мне предложите свою душу, я, конечно, не откажусь.

– Больно мягко вы стелете. А почему вы выбрали именно меня? Людей на свете много.

– Да мне‑то действительно всё равно. Просто вас жалко стало. И потом, обращаться к какому‑нибудь красавцу миллионеру бессмысленно. Он решит, что я мошенник, вымогатель, и разговаривать со мной не станет.

– Значит, пожалели меня?

– Именно. Ведь, между нами говоря, если оставить всё так, как есть, вам и жить осталось всего ничего.

– Что‑о?! Это почему же? – вскричал молодой человек.

Старичок достал из кармана какие‑то листки и зашелестел ими.

– Вот. Фотокопии вашей истории болезни. Взгляните‑ка сюда. Почерк, правда, плоховат. Тут написано, что болезнь ваша неизлечима, и что жить вам осталось совсем недолго.

– Откуда она у вас?

– Дьяволу и не то под силу. А это сущие пустяки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: