Эмерджентность традиций и инноватики в системе академического художественного образования

Кондулуков Сергей Никитович, профессор, заместитель ректора - директор института изобразительного искусства Тольяттинского государственного университета (Тольятти).

4. Некоторые вопросы реформирования художественного образования.
Манжос Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук, преподаватель Саратовского художественного училища им. А.П.Боголюбова (Саратов).

5. Творческое самовыражение как психотерапевтический прием.

Гуменская Ольга Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент СГУ им. Н.Г.Чернышевского (Саратов).

6. Практика и методика преподавания рисунка на подготовительных курсах.
Петрова Надежда Леонидовна, доцент СГТУ им. Гагарина Ю.А.(Саратов).
7. Традиции и инновации в педагогике начального профессионального
(предпрофильного) образования детей.

Пекина Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой
живописи Тольяттинского государственного университета (Тольятти).

8. Между ребенком и взрослым: спектакли для подростков в репертуаре Саратовского театра юного зрителя.
Колесникова Анастасия Сергеевна,
руководитель литературно-драматургической части
Саратовского ТЮЗа им. Ю.П.Киселева (Саратов).

9. Опыт реализации международного проекта «Белая Ворона».
Щербакова Наталья Леонидовна,
председатель правления Фонда развития детского и юношеского творчества (Саратов).

Профессиональная подготовка художника-педагога в современном социокультурном пространстве: задачи, проблемы и вызовы реальности.

Неменская Лариса Александровна, кандидат философских наук, профессор, декан художественного факультета Университета Российской академии образования (Москва).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: