Отношение к пребыванию в в школе (ДОУ), к другим
детям.
Отношение к учителям (воспитателям, сотрудникам ДОУ).
Есть ли друзья среди других детей группы (класса).
С кем предпочитает проводить свободное время.
Любит ли помогать другим детям.
Обидчив ли, часто ли жалуется на других детей.
Как относятся другие дети группы к данному ребенку.
Отношение к учебной деятельности: наличие
стойкой мотивации, организованность, инициативность,
настойчивость, критичность и др.
Отношение к самому себе
Как ребенок оценивает свои возможности. Как
относится к успехам и неудачам в учебной и других
видах деятельности. Как относится к своему
дефекту (нарушению слуха/ зрения).
Основные сведения о поведении ребенка дома
Чем любит заниматься дома. Где бывает. Как себя ведет
дома и в общественных местах. Как относится к взрослым,
другим детям.
Общее заключение
Что наиболее характерно для данного ребенка в учебной и других видах деятельности, индивидуальные особенности личности.
Педагогические соображения относительно дальнейшей учебно- воспитательной работы с данным ребенком.
V. 2 Основные мероприятия по индивидуальному