Черты характера

Отношение к пребыванию в в школе (ДОУ), к другим

детям.

Отношение к учителям (воспитателям, сотрудникам ДОУ).

Есть ли друзья среди других детей группы (класса).

С кем предпочитает проводить свободное время.

Любит ли помогать другим детям.

Обидчив ли, часто ли жалуется на других детей.

Как относятся другие дети группы к данному ребенку.

Отношение к учебной деятельности: наличие

стойкой мотивации, организованность, инициативность,

настойчивость, критичность и др.

Отношение к самому себе

Как ребенок оценивает свои возможности. Как

относится к успехам и неудачам в учебной и других

видах деятельности. Как относится к своему

дефекту (нарушению слуха/ зрения).

Основные сведения о поведении ребенка дома

Чем любит заниматься дома. Где бывает. Как себя ведет

дома и в общественных местах. Как относится к взрослым,

другим детям.

Общее заключение

Что наиболее характерно для данного ребенка в учебной и других видах деятельности, индивидуальные особенности личности.

Педагогические соображения относительно дальнейшей учебно- воспитательной работы с данным ребенком.

V. 2 Основные мероприятия по индивидуальному


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: