Категории дорог | Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения | Наименьший радиус кривых и в плане, м | Наибольший продольный уклон, ‰ | Наибольшая ширина земляного полотна, м |
Магистральные: | ||||||
скоростного движения | 3,75 | 4-8 | ||||
основные секторальные непрерывного и регулируемого движения | 3,75 | 4-6 | ||||
основные зональные непрерывного и регулируемого движения | 3,75 | 2-4 | ||||
Местного значения: | ||||||
грузового движения | 4,0 | |||||
парковые | 3,0 | |||||
Примечания. 1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона. 2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы «пик» по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов. 3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м. |
Приложение 8
|
|
(рекомендуемое)