Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:
Магистр должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
Магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
|
|
- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);
- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
- способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
В результате освоения учебной дисциплины «История политических и правовых учений» магистр должен:
1) знать историюразвития политических и правовых учений; понятие и виды политико-правовых концепций;
2) уметь определять методологические и социальные основы политико-правовых теорий, отыскивать источники теоретических доктрин, определять причины изменение проблематики правовых и политических теорий, отличать политико-правовые теории от отдельных высказываний по проблемам государства и права, отличать различные периоды в развитии политической и правовой мысли;
3) владеть методами научного исследования политико-правовых доктрин;
4) обладать навыками анализа взглядов отдельных авторов по проблемам теории государства и права, анализа концепций государства и права, анализа деятельности школ и направлений правовой и политической мысли, применения сравнительного и генетического подхода к развитию политической и правовой мысли.