Список использованных источников оформляется по алфавиту.
Библиографическое описание документа, книги и любого другого материала, использованного при подготовке научно-исследовательской работы – это унифицированная по составу и последовательности элементов совокупность сведений об источнике информации, дающая возможность получить представление о самом источнике, его содержании, назначении, объеме и т.д. Главное требование к библиографическому описанию источников состоит в том, чтобы читатель по библиографической ссылке мог при необходимости отыскать заинтересовавший его первоисточник.
Оформление библиографического описания должно осуществляться по государственному стандарту. 15
В библиографическое описание должны входить наиболее существенные элементы, которые приведены ниже. Последовательность расположения элементов описания источника информации может быть следующей:
Заголовок – фамилия и инициалы автора (или авторов, если их не более трех);
заглавие (название) работы;
|
|
подзаголовочные данные;
сведения о лицах, принимавших участие в создании книги;
место издания;
издательство;
год издания;
сведения об объеме.
Библиографическое описание книг составляется на основании всех данных, вынесенных на титульный лист. Отдельные элементы описания располагаются в определенном порядке и отделяются друг от друга установленными условными разделительными знаками: фамилия и инициалы автора (авторов), название; после косой черты – сведения о редакторе, если книга написана группой авторов, или о переводчике, если это перевод (сначала – инициалы, затем – фамилия); место издания, издательство, год издания, объем (страница).
Описание статьи из сборника, книги или журнала включает: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие статьи и после двойной косой черты - описание самого сборника, книги или журнала. При описании материалов из газет и журналов место выхода издания опускается.
В описании опубликованного документа указывается: название документа, вид документа, дата, номер и все данные о том, где он опубликован (сборник, журнал, газета). Не следует описывать документ как книгу.
Описание материала из Интернет-источника включает все обязательные элементы описания, включая электронный адрес.
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексеев Ю.В. Научно-исследовательские работы (курсовые, дипломные, диссертации): общая методология, методика подготовки и оформления [Гриф МО РФ] / Ю.В. Алексеев, В.П. Казачинский, Н.С. Никитина. – М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов (АСВ), 2011. 120 с.
2. Баловсяк Н. В.Реферат, курсовая, диплом на компьютере: самоучитель / Надежда Баловсяк. - СПб. [и др.]: Питер, 2007. - 173 с.
|
|
3. Бережнова Е. В.Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования [Гриф Минобразования РФ] / Е.В. Бережнова, В. В. Краевский. - М.: Академия, 2008. - 127 с.
4. Бушенева Ю.И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы / Ю.И. Бушенева. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2013. 213 с.
5. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – 2-е изд., испр. – М.: Издат. центр «Академия», 2008. 176 с.
6. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления / И.Н. Кузнецов. – 6-е изд. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2013. 340 с.
7. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В.В. Кукушкина. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 264 с.
8. ГОСТ 7.05 – 2008. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления [Текст]: межгос. стандарт / Межгосударственный совет по стандартизации, методологии и сертификации. Минск, 2008. 16 с.
9. Коржуев А. В. Научное исследование по педагогике. Теория, методология, практика: учеб. пособие для вузов / А. В. Коржуев, В. А. Попков. - М.: Академический проект: Трикста, 2008. - 288 с.
10. Организация научно-исследовательской работы студентов в вузе: учеб.-метод. пособие / А. В. Ефанов [и др.]; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. - 143 с.
11. Старикова Л.Д. Методы педагогического исследования: учеб. пособие / Л.Д. Старикова, С.А. Стариков. Екатеринбург, 2010. 336 с.
12. Федотов В.А. Введение в профессионально-педагогическую специальность (экономика и управление): учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. А. Федотов; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - 2-е изд., перераб. и доп. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. - 149 с.
13. Шкляр М. Ф. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов/ М. Ф. Шкляр. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2009. - 243 с.