42. Где расположены склады предлагаемых предприятием товаров и запчастей и каков порядок их транспортировки?
43. Как учитываются издержки товародвижения при выборе места расположения складов относительно регионов торговли?
44. Какие новые каналы и методы товародвижения можно предложить?
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
45. Каковы численность, специализация и профессиональный уровень торгового персонала предприятия?
46. Каковы предполагаемые объемы продаж и способы оценки результатов работы торгового персонала?
47. Охарактеризуйте структуру организации торговли по отношению к каждой стране (региону), куда предприятие вывозит товары?
48. Используются ли посредники при организации торговли и каковы планы предприятия по отношению к каждому из них?
49. Как ведется подготовка и переподготовка персонала, устраиваются ли встречи для обмена опытом между посредниками из разных стран (регионов)?
50. Использует ли предприятие лизинг, рассрочку и другие формы кредита?
51. Каковы общие расходы на единицу проданного товара?
ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
52. Какова программа формирования спроса и стимулирования сбыта у предприятия?
53. Как организована реклама предприятия, каковы ее цели, каналы распространения, степень активности?
54. Имеется ли у рекламы предприятия фирменный стиль и хорошо ли заметен товарный знак предприятия среди конкурентов?
55. Существует ли программа стимулирования сбыта на предприятии, каковы методы ее реализации?
56. Какие каналы распространения информации о товаре используются на предприятии (директмейл, пресса, коммивояжеры, радио, телевидение, выставки, ярмарки и т.д.) и какие из них наиболее эффективны?
57. Имеется ли план формирования общественного мнения и насколько он привязан к рынкам и товарам?
58. Имеет ли предприятие коммерческих агентов (филиалы), занимающихся рекламой товаров?
59. Как используются средства массовой информации коммерческими агентами (филиалами), проводятся ли опросы покупателей?
УПАКОВКА
60. Отвечает ли упаковка товаров всем требованиям, выдвигаемым к ней, привлекает ли внимание покупателей, сохраняет ли товар от повреждений?
61. Узнаваем ли товар предприятия (его упаковка) на фоне других?
СЕРВИС
62. Где расположены сервисные пункты, склады запчастей и какова их пропускная способность?
63. Насколько эффективно ведется обучение работников сервиса?
64. Каковы минимальный и максимальный сроки поставки деталей и узлов, замены дефектных узлов и деталей и соответствуют ли эти сроки срокам поставки у конкурентов?
65. Какова активность сервисной службы и какие используются критерии активности?
66. Определен ли уровень сервиса, считающийся отличным, для каждого целевого рынка, на котором действует предприятие?
67. Имеются ли стандарты обслуживания и насколько чревато их невыполнение чувствительными санкциями для персонала?