Профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения. Текущий контроль в форме: 1. Решения проблемно-ситуационных задач; 2. Решения заданий в тестовой форме; 3. Контроль выполнения самостоятельных работ (алгоритмов манипуляций).   Комплексный экзамен по итогу МДК 07.01 и МДК 07.02.     Дифференцированный зачет по учебной и производственной практикам.     Комплексный экзамен по модулю.
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.
ПК 7.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому – умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию.
ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода – умение оценивать потребность пациента в обучении; – умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и /или его родственников; – умение мотивировать пациента к обучению; – умение оценить способность пациента к обучению; – умение составить индивидуальный план обучения;
ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию – умение определить содержание обучения; – умение оценить эффективность обучения. – правильное оформление медицинской документации установленного образца  
ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий Уметь: – принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; – провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; – накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию; – оценить функциональное состояние пациента; – проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; – поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; – катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; – промыть желудок по назначению врача; – осуществлять медикаментозное лечение пациентов по назначению врача, соблюдать правила хранения и использования лекарственных средств; – осуществлять подготовку пациента к лабораторным методам исследования; – осуществлять подготовку пациента к инструментальным методам исследования; – проводить сердечно-легочную реанимацию; – оказывать сестринскую помощь при потере, смерти, горе; осуществлять посмертный сестринский уход.
ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность – понимание значимости проблемы ВБИ для пациентов и медицинского персонала; - проведение влажной уборки помещений ЛПУ с применением дезинфицирующего раствора; - проведение проветривания и кварцевания помещений ЛПУ; - приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации; - оказание первой помощи при попадании хлорсодержащих растворов на кожу и слизистые; - осуществление дезинфекции предметов ухода за пациентами, белья, ИМН; - осуществление дезинфекции и утилизации использованных одноразовых ИМН; - приготовление моющих растворов - осуществление ПСО ИМН; - осуществление контроля качества предстерилизационной очистки; – осуществление подготовки многоразовых ИМН к стерилизации (упаковка); – использование стерильных биксов.
ПК 7.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала - умение убедить пациента в необходимости соблюдения назначенного режима физической активности; - умение собрать необходимую информацию о пациенте, обсудить план совместных действий с пациентом и коллегой перед выполнением транспортировки и перекладыванием пациента; - применение правил биомеханики в сестринской практике с целью предотвращения заболеваний и травм позвоночника; - осуществление безопасной транспортировки пациента на каталке, кресле-каталке, на носилках, на руках; - оказание помощи пациенту при изменении положения тела пациента в постели.
ПК 7..9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения – применение методов и средств гигиенического обучения и воспитания населения.
ПК 7.10. Владеть основами гигиенического питания - составление порционного требования; - проведение беседы с пациентом и его родственниками о назначенной врачом диете; - осуществление доставки пищи в отделение; - осуществление раздачи пищи; - проведение дезинфекции столовой посуды.
ПК 7.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте - соблюдение техники безопасности при работе с биологическими жидкостями; - умение использовать защитную одежду (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятельности; - умение обработать руки до и после манипуляции; - умение обработать руки и слизистые при контакте с биологическими жидкостями пациента.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений

Результаты (освоенные ОК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес – демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество – выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач   Экспертная оценка решения проблемно-ситуационных задач
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность – оценка эффективности и качества выполнения работы; – самоанализ и коррекция результатов собственной работы Проведение рефлексии результатов обучения после каждого занятия
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития – эффективный поиск необходимой информации; – использование различных источников, включая электронные Экспертная оценка защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям
ОК 5. Использовать информационно-коммуника-ционные технологии в профессиональной деятельности – ознакомление со специализированными компьютерными программами, применяемыми в ЛПО Экспертная оценка ведения дневника производственной практики
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями – взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики, пациентами в ходе обучения Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Характеристика руководителей производственной практики на студента из ЛПО
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. – взаимодействие с обучающимися, персоналом ЛПО в ходе обучения Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Характеристика руководителей производственной практики на студента из ЛПО
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - повышение личностного и квалификационного уровня Предоставление портфолио результатов повышения личностного и квалификационного уровня
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности Наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия – демонстрация уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям Экспертная оценка защиты реферативных работ
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку - демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку Наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях производственной практике
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - умение организовать свое рабочее место с учетом всех требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Экспертная оценка выполнения манипуляций по алгоритму действий с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - сформированное отношение к здоровому образу жизни; - наличие мотивации на занятия физической культурой и спортом; - наличие целеустремленности в жизни и профессиональной деятельности Наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях и производственной практике
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - четкое понимание (формулирование) задач подготовки к воинской службе; - соответствие физической подготовки установленным нормативам;   - уважение к российским военно-историческим традициям; - самодисциплинирован-ность и исполнительность при выполнении поставленных задач; - сформированность чувства ответственности, товарищеской взаимовыручки и взаимопомощи; - осознанная готовность применять профессиональные знания в военной службе Текущий и рубежный контроль в устной, письменной и визуализированной форме, в виде защиты практических работ, проверочных испытаний по основам военной службы: - учебные сборы; - соревнования; - военно-спортивные игры

приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: