Эталоны ответов

1. Нарушено удовлетворение жизненных потребностей: есть, общаться, выделять, быть чистым, расти и развиваться.

2. Проблемы пациента

Настоящие:

- раздражительность

- гипотония, гиподинамия

- сухость и бледность кожи

- неустойчивый стул

- нерациональный режим питания

Потенциальные:

- отставание в НПР, физическом развитии

- риск снижения иммунитета, присоединение вторичной инфекции.

Приоритетные проблемы:

- нарушение питания.

3. Краткосрочная цель: скорректировать питание пациенту в течение одной недели.

Долгосрочная цель: ребенок будет развиваться по возрасту. Явления анемии уменьшится.

План Мотивация
1. Информировать родителей о причине развившего состояния. 2. Организовать режим. 3. Составить меню для ребенка: - суточный объем не больше 1 литра; - на одно кормление 200 грамм; - включить в рацион питания мясо (фарш) овощи. 4. Уход за кожей.   5. Массаж и гимнастика.   6. Выполнять назначения врача. 1. Восполнить дефицит знаний. 2. Для правильного развития 3. Для коррекции питания.     4. Для соблюдения личной гигиены.. 5. Для гармоничного развития. 6. Для лечения анемии.

Оценка: цель достигнута. Мама свободно ориентируется в питании ребенка.

4. Студент демонстрирует технику проведения гигиенического ухода за кожей ребенка согласно протоколу простых медицинских услуг.

ЗАДАЧА № 10

На стационарном лечении находится ребенок 6 лет с диагнозом: острая, правосторонняя нижнедолевая пневмония, ДН I.

Жалобы на частый влажный кашель, боль в грудной клетке при кашле, повышение температуры тела до 38оС, общее недомогание, нарушение сна, снижение аппетита.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила данные: состояние ребёнка средней степени тяжести, ребёнок неохотно вступает в контакт, скучает по дому. Кожные покровы бледные, синева под глазами, лёгкий цианоз носогубного треугольника. В легких дыхание жесткое, справа в области нижней доли прослушиваются мелкопузырчатые хрипы. ЧД 35 в минуту, пульс 110 уд/мин, АД 100/60, живот мягкий, безболезненный, участвует в акте дыхания. Стул диурез в норме.

Задания:

1. Определите удовлетворение, каких жизненных потребностей нарушено.

2. Определите проблемы пациента.

3. Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по проблемам с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

4. Продемонстрируйте технику постановки горчичников на грудную клетку согласно протоколу простых медицинских услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: