1. Нарушено удовлетворение жизненных потребностей: есть, дышать, выделять, спать поддерживать температуру тела расти развиваться, быть здоровым, общаться.
2. Проблемы пациента
Настоящие:
- дефицит знаний матери о правильной организации питания
- снижение аппетита
- бледность и сухость кожных покровов
- склонность к запорам
- ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений.
Приоритетная проблема:
- дефицит знаний матери о полноценном питании ребенка.
3. Краткосрочная цель: мать будет свободно ориентироваться в особенностях питания своего ребенка.
Долгосрочная цель: мать организует рациональное питание ребенка.
План | Мотивация |
1. Провести беседу о правильном питании ребёнка. 2. Составить примерное меню. Расчет питания ведется на долженствующий вес (ДВ): ДВ =3200+4800 = 8000 (г). Суточная доза = 1000 мл. Кол-во кормлений - 6 раз в сутки. Разовая доза = 1000/6 = 160-170 мл. 600 – адаптированная смесь -170,0; 930 – каша гречневая на овощном отваре 150.0+1/2 яичного желтка; 1300 – мясной фарш (говядина или печень) 20,0 + овощное пюре - ассорти 140,0 1800 – овощное пюре 130,0; сок 2000 – адаптированная смесь - 170 мл 2330 – адаптированная смесь - 170 мл 3. Обучить мать особенностям приема препаратов железа. 4. Контроль стула. 5. Организовать режим прогулок (не менее 4- 6 часов на свежем воздухе ежедневно). 6. Проветривание палаты каждые 2-3 часа по 15-20 минут. 7. Массаж, гимнастика, закаливание. Обучить мать приемам массажа, комплексам физических упражнений. 8. Выполнить назначения врача. 9. Подготовить к обследованию, контроль состояния, температуры тела, дыхания, пульса. | 1. Для ликвидации дефицита знаний матери об особенностях питания ребенка. 2. Для ликвидации дефицита массы тела. 3. Для ликвидации дефицита железа и повышения уровня гемоглобина в крови. 4. Для оценки усвоения железа. 5. Для насыщения кислородом. 6. Для улучшения оксигенации. 7. Для улучшения кровообращения. 8. С лечебной целью. 9. Предупреждения осложнений |
Оценка: Содержание гемоглобина в крови повысится. Цель будет достигнута.
4. Студент демонстрирует технику измерения АД на периферических артериях согласно протоколу простых медицинских услуг.