1) Как различаются интеллект и умственное развитие по К. М. Гуревичу?
2) Каковы теоретические и фактические данные, подтверждающие тезис о «нормативности» интеллектуального и личностного развития?
3) Как формируется социально-психологический норматив?
4) Назовите субтесты Векслера и поясните их назначение?
5) Опишите назначение и устройства теста Раве-на.
6) Как можно расположить тесты ГИТ, ШТУР,
■
Приложения
АСТУР по возрастной шкале?
7) Что отличает задания тестов ШТУР и АСТУР от заданий традиционных интеллектуальных тестов?
8) Как подсчитывается стандартный балл по отдельным шкалам ШТУР и АСТУР, в чем специфика этого подсчета по сравнению с традиционными тестами интеллекта?
9) Чем диагностика учебных достижений отличается от диагностики умственного развития?
10) Какие психолого-педагогические коррекцион-ные мероприятия могут быть рекомендованы по ре-зультатам тестирования умственного развития учащихся?