Теоретическая часть

1. Отношение учащегося к трудовой деятельности, интерес к той или иной профессии, наличие потребности участвовать в трудовой деятельности. Инициатива и активность в совместных трудовых действиях. Проявление вежливости и доброжелательности.

2.Эффективность коллективного труда, работа в коллективе. Совершенствование диалогической и монологической речи.

3.Участие в совместных играх и занятиях со сверстниками, в разговоре, беседах. Закрепление правил общения со сверстниками.

4. Наблюдение за трудовой деятельностью взрослых. Названия и трудовые действия некоторых профессий.

Практическая часть.

1.Игра «Закончи предложение» (отношение к различным видам труда). Учащимся предлагаются незаконченные предложения, которые они должны продолжить.

2. Художественное слово (сказка «Старик и сыновья»). Мини-диалоги «Чему я хочу научиться».

3. Беседа по теме. Художественное слово «Рассказы Л.Н.Толстого». Словесные игры.

4. Беседа. Речевая разминка, речевая ситуация, игра «Пиктограммы». Дидактическая игра «Образуй слово».

Форма проведения: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий, игровое учебное занятие.

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение, художественное слово), наглядный(наблюдения, демонстрация, экскурсия), частично-поисковый.

Формы подведения итогов: викторина «Отгадай профессию».

Секреты твоего успеха

Теоретическая часть.

1. Оценка успехов сверстников, принятие мнения другого человека. Гуманное отношение и толерантность. Элементарное обоснование своего мнения и корректное его высказывание.

2. Уважение, чуткость, терпимость, личностных качеств, позволяющих общаться с людьми. Развитие творческой инициативы.

3. Чувство ответственности и порядочности. Быть точным и обязательным.

Практическая часть.

1.Беседа о правилах поведения с людьми различных социальных слоёв, возраста, национальности. Упражнение-тренинг «Твоё мнение».

2. Инсценировка стихотворения, игра-пантомима «Как животные».

3.Дискуссия по теме, демонстрация иллюстраций. Речевая ситуация, тесты «Правила обязательности».

Форма проведения: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий, игровое учебное занятие,практикум.

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение), наглядный (наблюдения, демонстрация, экскурсия), частично-поисковый, проблемный.

Формы подведения итогов: практикум.

Речевой этикет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: