ГЛАВА 4. Управление знаниями в юридической организации (юридическом департаменте)

Развиваемые компетенции

знать

· сущность и содержание знаний как объектов управления в организации; теоретические основы и формы создания организационных знаний;

· основные методы получения знаний, способы их хранения, особенности и направления движения; роль и значение документооборота и жизненного цикла документа;

· профиль и типы клиентов в юридической практике; структуру системы управления работой с клиентами;

· понятие и особенности юридической услуги как товара в краткосрочной и долгосрочной перспективах;

· особенности формирования и развития корпоративной памяти как важного ресурса поддержания конкурентоспособности и повышения профессионализма сотрудников;

· роль руководителя в управлении знаниями;

уметь

· использовать методы управления знаниями в профессиональной деятельности юриста;

· оценивать качество юридических услуг и его связь с рыночной репутацией в профессиональной деятельности;

· формировать клиентские коммуникации;

· создавать организационные условия совершенствования практической юридической деятельности, использовать методы создания корпоративной памяти;

владеть

· навыками применения организационных форм управления знаниями;

· навыками поиска и самостоятельного анализа информации об основных направлениях развития современного рынка юридических услуг;

· проявлять способность критической оценки и интерпретации рыночной информации в целях принятия управленческих решений;

· навыками формирования системы хранения типовых и прецедентных документов, особенностями регламентации и протоколизации действий персонала;

· способами организации внутрифирменной системы обмена информацией и знаниями.

Базовые понятия

Данные

Информация

Знание

Информационный ресурс

Документооборот

Регламентация

Корпоративное обучение

Корпоративный университет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: