Список использованных источников

1. Барчуков, И.С. Физическая культура [Текст]:учеб.для выш.проф. образования/ И.С. Барчуков; под общ. Ред. Н.Н. Маликова. – 5-е изд., стер. – М.:Академия, 2014.-526с.

2. Берн, Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди [Текст] /Э.Берн – М.: Апрель Пресс, изд-во "ЭКСМО - пресс", 2011

3. Валицкая, А.П. Диалог в образовании [Текст] / Сборник материалов конференции. Серия "Symposium", выпуск 22.А.П. Валицкая - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2012.

4. Мудрик, А.В., Юношеский тип общения [Текст] // Возрастная психология: детство, отрочество, юность. Хрестоматия.А.В.Мудрик – М.: Издательский центр "Академия",2012. - С. 493 - 499

5. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис [Текст] / Э. Эриксон - М.,2011– С. 245-256

6. Жукова, Т.В. Дискуссия как форма преподавания общественных дисциплин в вузе [Текст] // Организция УД: проблемы и перспективы. Доклады всероссийской научной конференции. Т.В. Жукова – Наб. Челны,2010– С. 73 - 75

7. Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге [Текст] / С.Ю. Курганов – М.: Просвещение, 2010

8. Кучинский, Г.М. Диалог и мышление [Текст ] / Г.М. Кучинский - Минск, 2014

9. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев - http://infolio.asf.ru

10. Лукьянова, Н.Е. Диалогичность общения взрослого и ребенка как центральный компонент мотивации учебной деятельности [Текст] // Организация УД: проблемы и перспективы, доклады всероссийской научной конференции. Н.Е. Лукьянова – Наб. Челны,2010. – С.125 - 131

11. Панюкова, Ю.Г. Пространство школы как фактор воздействия на ребенка [Текст] // Организация УД: проблемы и перспективы, доклады всероссийской научной конференции. Ю.Г.Панюкова – Наб. Челны, 2010– с. 75 - 77

12. Петякшева, Н.И. История философии в контексте постмодернизма [Текст] / Н.И Петякшева - www.liber.rsuh.ru

13. Платон. Диалоги / под ред. Р.В. Светлова, В.Л. Селиверстова [Текст] / Светлова Р.В, Селиверстова В.Л. – СПб.: Азбука, 2010

14. Попов, А.А., Проскуровская И.Д. Практики расширения возможностей в институционально - антропологической перспективе. [Текст] / Проскуровская А.А.– 2013, http://hoster.metod.ru

15. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной [Текст] / Кожиной М.Н.– М.: Флинта: Наука, 2013

16. Фонд Фридриха Науманна. Либеральные Клубы, Либеральные Столы Фонда Фридриха Науманна.[Текст] / - М.: Комплекс-Прогресс, 2010.

17. Харламова Т.А. Содержание и динамика возрастного самочувствия старшеклассника на этапе школьного финиша [Текст] // Т.А. Харламова- Магистерская диссертация, Красноярск, 2012

18. Щедровицкий П.Г. СМД-методология и философия игры (лекция 3),[Текст] / - 2013

19. Якубинский Л.П. О диалогической речи[Текст] // Л.П. Якубинский Избр. работы. Язык и его функционирование. – М., 2011

20. Бочкова Наталья Владимировна. Как вести дискуссию. http://festival.1september.ru/articles/582172/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: