I. Пояснительная записка

Окружающий мир.

Программа по внеурочной деятельности

«Изучение природы родного края»

Содержание

1. Пояснительная записка………………………………………………2 стр.

2. Общая характеристика учебного предмета…………………………3стр.

3. Место учебного предмета в учебном плане……………………...... 3-5стр.

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета…………5стр.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета…………………………………………………………………5-6стр.

6. Содержание учебного предмета……………………………………7-12стр.

7. Тематическое планирование

· 2 класс……………………………………………………………..13-27стр.

· 3класс…………………………………………………………….28-45стр.

· 4класс……………………………………………………………46-56стр.

8. Материально-техническое обеспечение

образовательного процесса………………………………………….....57-58 стр.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,программы внеурочной проектной деятельности «Изучение природы родного края» под редакцией Р.Г. Чураковой, сборник программ по учебным предметам, план и программы внеурочной деятельности 1-4 классы, Москва, «Академкнига/учебник» и, адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речиМОУ «СОШ №33» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа дополняет и расширяет содержание отдельных тем предметной области «Окружающий мир» за счет межпредметной интеграции: знания естественнонаучного характера содержательно обогащаются благодаря введению элементов знаний математического и гуманитарно-эстетического циклов. На каждом занятии в классах для детей с тяжелыми нарушениями речи решаются и коррекционные задачи по расширения словарного запаса, формирования грамматического строя речи, совершенствования психофизических функций, творческой активности и инициативы.

Цель программы внеурочной деятельности:

– овладение учеником основами практико-ориентированных знаний о природе и культуре родного края, освоение норм и способов сотрудничества и способов общения со сверстниками и родителями, формирование ценностно-смысловых ориентиров по охране окружающей среды.

- формирование информационной грамотности обучающихся на основании самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира.

Задачи программы:

- овладение учеником основами практико-ориентированных знаний о природе родного края,

- освоение норм и способов сотрудничества и способов общения со сверстниками и родителями,

- формирование ценностно-смысловых ориентиров по охране окружающей среды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: