В результате освоения дисциплины студент должен:
· Знать особенности методологии современной психологии личности и индивидуальных различий, владеть терминологией зарубежной и отечественной психологии индивидуальности, специфику коммуникации с учетом индивидуальных различий, идентифицировать гендерные и типологические особенности человека.
· Уметь организовывать исследование индивидуальности, владеть методологией обоснования и изучения индивидуально-личностных качеств, оценивать пригодность диагностических приемов и методов, оценивать риски и ресурсы развития индивидуальности.
· Иметь навыки диагностики индивидуальных особенностей, оценки соответствия норм, прогноза развития индивидуальности и выработки рекомендаций относительно дружественной среды для развития личности.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Компетенция | Код по ФГОС/ НИУ | Дескрипторы (1 уровня) – основные признаки освоения (показатели достижения результата) | Дескрипторы (2 уровня) | Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции |
Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода) | УК-5 | Опрос, групповые дискуссии, анализ кейсов, брейнсторминг. | ||
Способен к планированию и проведению психологического исследования, обработке, содержательной интерпретации и представлению его результатов. | ПК-2 | 1. Знает принципы работы с информацией, ее обобщения и анализа 2. Планирует и организует психологическое исследование под научным руководством | Опрос, групповые дискуссии, анализ кейсов, брейнсторминг. |
|
|