Пытается использовать приобретенные двигательные навыки в новых неожиданных условиях (преодоление препятствий, расстояний в изменившихся условиях)

1 балл – пытается по собственной инициативе залезть на сложную конструкцию на детской площадке, перелезть через поваленное дерево или скамейку, подлезть под стол вместо того, чтобы его обойти и т.п.

0,5 балла – может попытаться выполнить вышеуказанные действия только после предложения взрослого.

0 баллов – не пытается использовать приобретенные двигательные навыки в новых неожиданных условиях даже после предложения взрослого

Стремится к самостоятельности при выполнении привлекательных или хорошо освоенных движений.

1 балл – стремится к самостоятельности при выполнении привлекательных или привычных движений, активно отвергает помощь взрослого

0,5 балла – проявляет самостоятельность при выполнении привлекательных или привычных движений, но не возражает, когда инициативу перехватывает взрослый

0 баллов – не стремиться к самостоятельности при двигательной активности, выполняет движения только при стимуляции со стороны взрослого.

Активно двигается по собственной инициативе (беготня со сверстниками, подвижные игры, выражение радости через прыжки и активное движение)

1 балл – активен в движении

0,5 балла – не всегда активен в движении

0 баллов – пассивен, малоподвижен

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Открыт, в общении преобладает положительный эмоциональный фон, не проявляет необоснованной агрессии по отношению к окружающим и себе

1 балл – преобладает положительный эмоциональный фон, агрессия редка и вызвана вполне конкретными причинами.

0,5 балла – эмоциональный фон неустойчив, но чаще положительный; бывают вспышки необоснованной агрессии

0 баллов – эмоциональный фон неустойчив, чаще отрицательный; часты вспышки необоснованной агрессии

Испытывает потребность в общении и инициирует общение. Может быть ведущим в диалоге со взрослым даже мало знакомым (задает вопросы, призывает к действию и т.п.).

1 балл – испытывает потребность в общении и инициирует общение. Может быть ведущим в диалоге со взрослым даже мало знакомым (задает вопросы, призывает к действию и т.п.).

0,5 балла – испытывает потребность в общении, но не слишком активно инициирует его; чаще обращается к знакомому взрослому.

0 баллов – не инициирует общение, плохо откликается на попытки инициировать диалог со стороны взрослого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: