Целевая аудитория акции

Механика торговая точка

В точке работает команда промоутеров из 2-х человек, которая предлагает посетителям попробовать новинку. 1 промоутер стоит у стойки и режет продукт, 2 промоутер с лотком проводит дегустацию в ТЗ.

Промоутеры работают в торговом зале у выкладки.

ПРОДУКТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В АКЦИИ

АГ MaxFill

АГ MaxFill - молочный шоколад с молоком и карамельной начинок, лесным орехом, кусочками ягод и хрустящим рисом.

Коммуникационное сообщение:

Открой для себя максимум вкуса и максимум удовольствия вместе с шоколадом Alpen Gold MaxFill! Зарядись энергией!

Marketing objectives:

Преимущества продукта:

• Новинка от лидера премиального сегмента плиточного шоколада

• Уникальная форма шоколада

• Необычное сочетание ингредиентов

• Специально разработанный дизайн упаковки.

Цели программы:

• Масштабно рассказать о новом продукте - АlpenGold MaxFill

• Стимулировать пробную и последующие покупки

• Провести дегустацию нового продукта АlpenGold MaxFill

• Сгенерить awerness

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АКЦИИ

Активные потребители шоколада, 20-35 лет, доход средний + и выше. Могут иметь детей, среднее и высшее образование. Живут в большом городе, покупает премиум-бренды для себя и своей семьи.

РАСЧЕТ КОНТАКТОВ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: