Механика торговая точка
В точке работает команда промоутеров из 2-х человек, которая предлагает посетителям попробовать новинку. 1 промоутер стоит у стойки и режет продукт, 2 промоутер с лотком проводит дегустацию в ТЗ.
Промоутеры работают в торговом зале у выкладки.
ПРОДУКТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В АКЦИИ
АГ MaxFill
АГ MaxFill - молочный шоколад с молоком и карамельной начинок, лесным орехом, кусочками ягод и хрустящим рисом.
Коммуникационное сообщение:
Открой для себя максимум вкуса и максимум удовольствия вместе с шоколадом Alpen Gold MaxFill! Зарядись энергией!
Marketing objectives:
Преимущества продукта:
• Новинка от лидера премиального сегмента плиточного шоколада
• Уникальная форма шоколада
• Необычное сочетание ингредиентов
• Специально разработанный дизайн упаковки.
Цели программы:
• Масштабно рассказать о новом продукте - АlpenGold MaxFill
• Стимулировать пробную и последующие покупки
• Провести дегустацию нового продукта АlpenGold MaxFill
• Сгенерить awerness
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АКЦИИ
Активные потребители шоколада, 20-35 лет, доход средний + и выше. Могут иметь детей, среднее и высшее образование. Живут в большом городе, покупает премиум-бренды для себя и своей семьи.
РАСЧЕТ КОНТАКТОВ: