1. Новая информационно-коммуникационная среда.
2. Особенности национального законодательства о СМИ в странах арабского Востока.
3. Методы регулирования СМИ в азиатских странах (по выбору).
4. Роль СМИ в освещении политических событий в странах арабского Востока.
5. Информационные войны.
6. Типология периодической печати в Китае.
7. Особенности развития рынка журналов и комиксов в Японии.
8. Общественно-правовое телевидение в странах арабского Востока.
9. Коммерческие телесети в арабских странах, их взаимоотношения с независимыми телестанциями.
10. Развитие кабельного и спутникового телевидения в Арабском мире.
11. Типология зарубежного радиовещания.
12. Типология мировых информационных агентств.
13. Система паблик рилейшнз и журналистика.
14. Интернет как система глобальной информации и коммуникации.
15. Содержание и дизайн арабских сайтов.
16. Роль СМИ в освещении политических событий в странах Юговосточной Азии.
17. Использование мотивов мифологии в современной коммуникации стран арабского Востока (бытовая коммуникация, политика, маркетинг, PR, реклама).
|
|
18. Пропаганда, реклама, паблик рилейшнз: общее и отличия
19. Цели электронной демократии.
20. Технологии использования интернета в политических целях
21. Идеологический фактор в формировании общественного мнения.
22. Принципы медиации.
Предусмотрены аудиторные проектные работы в рамках контролируемой самостоятельной работы студентов по вариантам. Тема согласовывается с преподавателем.
1. Работа с понятийным аппаратом и составление словаря ключевых терминов.
2. Написание реферата-обзора по темам курса с использованием обязательной литературы и учебных пособий.
3. Разработка презентации.
4. Создание презентаций (темы по согласованию с преподавателем):
1) Развитие кабельного и спутникового телевидения в Арабском мире.
2) Исследования в о з д е й с т в и я политической пропаганды.
3) Типология мировых (азиатских) информационных агентств.
4) Информационные войны.
5) Особенности национального законодательства о СМИ в азиатских странах.
5. Подготовка к защите проекта.