Упражнение “Прочитай слова”

У: - Наш шар пролетает над морем..

У: - Ребята, кто живет в море? (Дети отвечают). Ребята, попробуйте прочитать слова. Акулы набросились на слова и откусили по букве. Догадайтесь, какие это были слова?

(У детей карточки со словами для чтения.Дети читают слова с пропущенной согласной буквой в середине слова).

Речевой материал:

Слова с пропущенной согласной буквой Исходные слова
К...аб Аку...а Осьми...ог ...ит Дель...ин Краб Акула Осьминог Кит Дельфин

У: - Молодцы. А теперь произнесем волшебные слова, и морские животные тут же появятся. (По щелчку мыши появляются морские животные).

Физминутка.

Упражнение “Расколдуй слова”.

У: - Наш воздушный шар пролетает над островом. (Слайд).

Но на острове нет растений. Если мы расколдуем слова, на острове вырастут деревья. Прочитайте эти слова:

Речевой материал:

Деформированные слова Исходные слова
ма-паль нас-а-на нан-ба мон-ли кос-ко пальма ананас банан лимон кокос

(Дети переставляют слоги местами, читают слова).

У: - Произнесем волшебные слова.

(Дети произносят заклинание: крибле, крабле, бумс. Н а острове по щелчку мыши“вырастают” деревья).

Упражнение “Запишите слова в алфавитном порядке”.

У: - На этом острове живут звери, но что бы их увидеть нужно записать слова в алфавитном порядке.

(У детей карточки с названиями животных:бык, зебра,лев, слон)

У: - - Произнесем волшебные слова.

(Дети произносят заклинание: крибле, крабле, бумс. Н а острове по щелчку мыши появляются животные).

У: Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями.

А теперь, сядьте удобно, закройте глаза и прикройте их сверху лодонями.

Релаксация: «Минутка отдыха», музыкальное сопровождение.

Отдохнем одну минутку,

Восстановим зоркость глаз

И почувствуем всем телом,

Как тепло согрело нас.

Как уютно в нашем классе,

Нет печали, нет тревог.

Потрудились славно дети,

Завершается урок.

У: - Ребята, наше путешествие подходит к концу. Ребята посмотрите, Буратино оставил нам еще одно письмо. Давайте мы его прочитаем. Дети зачитывают.

- «Ребята, как здорово, что вы взяли меня в путешествие. Благодаря вам я научился писать, читать, отличать звуки от букв, гласные от согласных.

Мне очень понравилось, как вы ловко выполняли все задания.

Айбек, Айдана, Оля, Умитжан – вы мои самые лучшие друзья!

Спасибо большое! До встречи!

Ваш Буратино.»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: