Место курса в системе профессиональной подготовки выпускников

Содержание учебного курса имеет междисциплинарный характер, что обеспечивается тесными межпредметными связями с общепрофессиональными и специальными дисциплинами, которые являются базовыми компонентами государственного образовательного.

Учебный курс «Социокультурное проектирование и прогнозирование сервисной деятельности» входит в состав учебных дисциплин, которыми завершается профессиональная подготовка специалиста по сервису и туризму. В итоге изучения курса, будущие специалисты по сервису и туризму приобретают основные знания и практические умения для организации социально-проектной деятельности в системе учреждений сервисной направленности.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

а) студент должен знать и уметь использовать:

- объект, предмет социального прогнозирования и проектирование, его виды;

- функции и принципы прогнозирования и проектирования в сервисной деятельности;

- технологические этапы и методы прогнозирования и проектирование в сервисной деятельности;

- сущность и технологии проектирования и прогнозирование в сервисной деятельности.

б) студент должен иметь навыки:

– по самостоятельной разработке социальных проектов;

– по оцениванию проектов;

– по использованию правил рационализации социокультурного проектирования и прогнозирования;

– организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности

в) студент должен иметь представление:

– о социокультурном проектировании и прогнозировании как методе научного познания;

– об особенностях и типологии социальных проблем как объекте прогнозирования и проектирования;

– об информационном обеспечении проектирования деятельности организаций, учреждений и служб в области социальной работы;

– о технологических проблемах моделирования в сервисной деятельности

г) студент должен обладать компетенциями в области социальной работы при прогнозировании и проектировании различных объектов и явлений:

- социальными – как способность прогнозировать развитие социальной ситуации и положение различных категорий субъектов сервисной деятельности;

- специальными – как сформированность комплекса профессиональных знаний и умений, обеспечивающих комплексное и координированное решение проблем сервисной деятельности;

- технологическими – как практическую готовность к индивидуальному стилю профессиональной деятельности;

- коммуникативными – как способность найти индивидуальный и дифференцированный подход к каждому проекту и прогнозу в сервисной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: