Поддержка качества обслуживания

QoS включает механизмы поддержки качества обслуживания при обработке пакетов:

1. Приоритет на обслуживание. Ведется несколько очередей пакетов (выходных) разной степени приоритетности. Наиболее приоритетными считаются пакеты приложений, чувствительных к задержкам и потерям. Время ожидания в менее приоритетных очередях может задерживаться на длительное время с учетом общего траффика.

2. Взвешенное обслуживание. Организуется несколько очередей, обсуживающихся циклически, каждой из которых сопоставлен некоторый вес, соответствующий доле времени, которая выделяется очереди для передачи ее пакетов в выходной порт в каждом цикле

Облачные вычислительные среды

Вычислительные среды делятся на три типа:

1. Традиционные вычислительные среды – разнообразные сети

2. Встроенные вычислительные среды – сети микропроцессоров, кластеры, спец ЭВМ итд

3. Веб-ориентированные вычислительные среды.

Облачные вычисления – модель вычислений, основанная на динамически масштабируемых и виртуализированных ресурсах, используемых как сервисы через сеть.

Компоненты облачных вычислений включают несколько уровней:

1. Уровень клиента (веб-браузер)

2. Уровень сервисов (набор услуг)

3. Уровень приложений

4. Уровень платформы – программная платформа, объединяющая инструменты для развертывания и использования облачных вычислений на пользовательском компьютере.

5. Уровень памяти – хранение пользовательских данных и доступ к ним через облако

6. Уровень инфраструктуры

Облачные вычисления основаны на стандартах: http, xmpp, ssl.

Платформы: amazon elastic compute cloud (ECZ), IBM smart cloud, Microsoft windows azure, oracle cloud, google’s app engine.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: