Типы заданий в аудировании

Тип Регион Финал
Соотнести спикеров и фразы    
Отметить верно/неверно в 13, 14 годах –прослушивание было только один раз, в 2015 – 2 раза   6, 2014, 2015 – слушать 1 раз
Заполнить пропуски    
Выбрать значение слова по контексту аудио    
Множественный выбор   3, 2014 – слушать 1 раз, 2015 – два раза

Типы заданий в чтении

Тип Регион Финал
Соотнести:    
Абзац и его резюме    
Разделы и вопросы    
Отрывки и главную мысль   2 (2015)
Людей и утверждения 1 (2015)  
Вставить:    
Пропущенные абзацы   1 – 2014
Множественный выбор    
Интеграция аудирования и чтения: прослушать текст, затем прочитать текст на эту же тему и отметить: есть ли инфо в обоих текстах – А, только в аудио – B, только в письм. тексте – С, нигде –D    
Верно/неверно/в тексте не сказано 1 – 2014 2 – 2014, 2015
Вставка слов в резюме текста 2-2014, 2015  

План

Аудирование и чтение

1 Изучить интегративные задания олимпиад, если есть их скрипты.

2 Найти подобные задания в учебниках, интернете.

3 Выполнять интегративные задания каждый день, например, находить текст и аудио по одной теме. Замечать и записывать кратко, чем они отличаются и похожи.

Аудирование

1 Прослушивать задания с выбором верно/неверно и множественным выбором только один раз: на уроках и самостоятельно – 3-4 раза в неделю.

2 Слушать видео и аудио-тексты с записью ключевых слов и понятий на уроках и самостоятельно – 3-4 раза в неделю.

Чтение

1 Выполнять задания с множественным выбором каждый день.

2 Выполнять задания на соотнесение частей текста/текстов и главных мыслей/вопросов - 3 раза в неделю.

3 Выполнять задания с выбором из верно/неверно/не сказано – 1 раз в неделю.

Стили и темы текстов для чтения

Научно-популярные: о природе (животные, стихийные бедствия, экология, космос, звуки природы), истории (разные события, традиции), искусство в прошлом, о человеке (мозг, происхождение)

Публицистические: о путешествиях (транспорт, отели, рестораны), об известных людях (особенно Великобритании, например, спортсменах), спорте: особенно о зимних (олимпийских) видах, Олимпийских играх в целом, Универсиаде в Казани, спортивных объектах, магазинах и рекламе, культуре (для запоминания сведений), возможностях для людей с инвалидностью – много необычной лексики (об этом много говорят из-за Олимпийских Игр в Сочи); работе: продуктивность, профессии; кино и музыке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: