Регулировка дифференциальных реле

РДФ1. Катушку подключают под напряжение 50В с добавочным резистором. Якорь должен притянуться при на­пряжении 40В на катушке. В окно магнитопровода заводят один провод и пропускают по нему ток величиной 100А. Регулировочной пружиной добиваются срабатывания реле при этом токе.

РДФ2. Катушка реле подключается также. Реле должно сработать при пропускании тока по одной из катушек ве­личиной 8,5А.

Если при пропускании тока небаланса РДФ не срабатывают, необходимо изменить полярность катушки, так какдифференциальное реле является аппаратом поляризованным.

ТОКОВЫЕ РЕЛЕ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ.

Токовые реле, как и высоковольтные реле напряжения, в силовой цепи тяговых электродвигателей выполняют роль, как защитных, так и сигнальных реле, а некоторые из них выполняют ряд переключений.

РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

(обозначение в схеме РТ35 и РТ36)

Роль реле перегрузки тяговых электродвигателей выполняет токовое реле типа РТ-502.

Назначение: реле служит для защиты двигателей от токов перегрузки. Оно относится к контакторной (буферной) защите электровоза. Эта защита не разбирает схему тяговых двигателей, а только сигнализирует о перегрузке или уменьшает ток тяговых двигателей. Необходимость в этой защите возникает тогда, когда по цепи тяговых электродвигателей про­текает опасный по величине ток. Опасным током для тяговых двигателей является ток, равный часовому току двигате­ля, умноженному на коэффициент 2,5, то есть - 1200 А. При таком токе не отключает БВ, так как этот ток не является током короткого замыкания, и его величина меньше тока уставки БВ. Не отключает и дифференциальное реле, так как отсутствует ток небаланса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: