Практические занятия (семинары)
№ п/п
| № раздела дисциплины
| Тематика практических занятий (семинаров)
| Трудо-емкость
(час.)
|
1.
| 1 - 2
| Дать периодизацию предмета. Охарактеризовать основные философско-публицистичесике направления общественной мысли Древней Греции и Рима, основные черты европейской цивилизации.
|
|
2.
| 3 - 4
| Проследить взаимосвязь между религиозной Реформацией и уровнем развития журналистики в различных странах Западной Европы. Дать сравнительную характеристику журналистики и публицистики.
|
|
3.
| 5 - 6
| Охарактеризовать особенности борьбы за свободу слова в Англии XVII – XVIII вв. Осветить особенности публицистики Дж. Мильтона. Д. Дэфо и Дж. Свифт – журналисты и публицисты
|
|
4.
| 7 - 8
| Охарактеризовать основные направления французской общественно-политической мысли периода классического абсолютизма и эпохи Просвещения.
|
|
5.
| 9 - 10
| Выделить особенности развития германской журналистики в XVIII веке. Рассмотреть направления творчества Г. Лессинга и Г. Лихтенберга. Назвать ведущих представителей публицистики Германии данного периода.
|
|
6.
| 11 - 12
| Раскрыть причины важной роли журналистики в формировании американского общества, отметить сходство и различия английской и американской журналистики.
|
|
7.
| 13 - 14
| Дать сравнительный анализ развития журналистики во Франции и Испании данного периода. Роль и образ журналиста в произведениях публицистов и писателей двух стран.
|
|
8.
| 15 - 16
| Выделить особенности развития германской журналистики в период борьбы за объединение страны. Проанализировать творчество ведущих представителей публицистики Германии XIX века. Изучить особенности итальянской журналистики XVIII – XIX вв. Рассмотреть творчество крупнейших публицистов Италии в контексте политической борьбы за национальное возрождение.
|
|